Сторибрук. Настоящее.
Офис Арчи наполнился смехом, когда пара с улыбкой вспоминала некоторые из самых веселых моментов, которые у них были с Генри. Было приятно окунуться в это. Счастье снова становиться друзьями, понемногу укрепляя свой брак. Цемент, влитый между трещинами разбитых сердец, начинал подсыхать. Конечно, пока ничего не встало на свои места, ведь для этого нужно больше времени, но то, чего они достигли на данный момент, стоило усилий.
Эмма запрокинула голову назад, продолжая смеяться.
— Клянусь, это был единственный раз, когда меня напугал трехлетка.
Реджина кивнула сквозь хихиканье.
— Да, В Поисках Немо никогда не будет для тебя прежним, да?
— Ага. У меня психологическая травма на всю жизнь, — пара снова рассмеялась.
Искренний смех, растапливающий сердца. Инфекционная болезнь, который вы никогда не будете против заразиться.
Арчи сидел и наблюдал. Пара определенно прошла долгий путь. Совсем недавно эти двое сидели в его кабинете, и, казалось, готовы были рассыпаться на кусочки от малейшего дуновения ветра. Они знали об этом так же, как и мужчина. Вот почему он использовал свой метод игры со временем. Арчи пытался вернуть пару к тем моментам, где все было лучше, чем сейчас; где все было хорошо. Он пытался показать им, что они уже переживали тяжелые времена, и, несмотря на то, что были почти полностью разрушены, все еще оставались здесь, вместе. Первые несколько сеансов считались разминкой. Короткое путешествие в прошлое, которое должно было смягчить удар, когда наружу всплывет правда. Матрас на ложе из гвоздей.
Когда смех стих, рыжеволосый мужчина прочистил горло. Он немного опасался следующей темы. Но настоящее не сделать цельным, пока не соберешь все осколки.
— Я бы хотел кое-что отметить, — чета Свон посмотрели в его сторону, сосредотачивая свое внимание. — Во время сеансов с вами я заметил кое-что.
— Надеюсь, что-то хорошее, доктор, — произнесла Миллс.
Она все еще находилась в воспоминаниях.
— Ладно, — Арчи закинул ногу на ногу и поднял руку, чтобы снять очки и протереть их о нижнюю часть рубашки. — Из того, что вы мне рассказали, в ваших отношениях было много проблем. И с каждой из них вы нашли способ справить самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of the Caged Bird
RomanceЭмма выходит из тюрьмы после отбывания пяти лет лишения свободы. И, не смотря на то, что они женаты более тринадцати лет, Реджина не уверена, что готова продолжить эти отношения и дальше. Действительно ли пяти лет достаточно для разрушения любви?