5. The Gallery - Галерея

550 29 0
                                    

      Сторибрук. Университет. Четырнадцать лет и десять месяцев назад. Младшая лига. Часть 1.

      — Реджина, ты должна мне помочь! — воскликнула Кэтрин, стоя посреди их комнаты в общежитии.

      Девушка подошла к брюнетке и шлепнулась рядом с ней на кровать.

      Миллс широко раскрыла глаза, оторвавшись от книги. Она и не услышала свою подругу, и только колыхнувшаяся кровать вывела из своих мыслей, напугав.

      — Господи, Кэтрин, что такое?

      — Ты должна мне помочь, — возбужденно повторила девушка, прижимая руки к груди.

      — С чем? — сунув закладку в книжку, брюнетка отложила ее в сторону.

      Она не знала, то ли ей беспокоиться за подругу, то ли смеяться с нее. Они были соседками по комнате с первого курса. И Кэтрин никогда раньше не вела себя так странно. Обычно блондинка была спокойной и уравновешенной. Но сейчас на ее лице отражалась неистовая озадаченность. Что могло случиться?

      — Джейк, — волнительно воскликнула Кэтрин.

      Реджина недоверчиво приподняла бровь. Ее начинало раздражать, что она оторвалась от книги ради подруги, которая даже предложение связать воедино не могла.

      — Джейк, — снова попыталась блондинка. — Из нашего кулинарного курса.

      Миллс на секунду задумалась.

      — О, — затем последовала неловкая пауза. — Ооооо, — протянула брюнетка, наконец, поняв, о чем говорит ее подруга.

      Последние шесть месяцев Кэт была безнадежно влюблена в голубоглазого парня со своего кулинарного курса. Когда блондинка познакомилась с ним, донимала Реджину всю ночь, рассказывая, какой он удивительный и совершенный. Создавалось впечатление, что они подростки в пубертатном периоде созревания, а не студенты в колледже. Потом они еще не раз обсуждали его, но до серьезного разговора с парнем у Кэтрин так и не дошло. Кстати говоря, в последнее время брюнетка почти не слышала о нем. Возможно, потому что она стала слишком много времени проводить с Эммой и попросту ничего вокруг не замечала.

      — И что с ним?

      — Он пригласил меня на свидание! — просияла блондинка.

      — О, Боже мой! Когда? Рассказывай мне все, — волнение подруги было таким заразным, что передалось и Миллс.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя