Сторибрук. Прошлое. Десять лет назад.Реджина шла по длинному проходу супермаркета. Красная корзинка висела на ее руке; не было смысла брать тележку, ведь она пришла сюда за финальными штрихами, которых не хватало для особого ужина, который она готовила для Эммы. После месяцев напряженных размышлений, она, наконец, нашла в себе мужество противостоять жене по поводу расширения их семьи. Не то, чтобы это было чем-то, чего Свон не хотела.
По крайней мере, Реджина так не думала.
Они никогда не обсуждали факт наличия собственных детей, но и Эмма никогда не говорила, что не хочет их. Однако на случай, если понадобится убеждать, Миллс уже придумала план.
Первым делом, если кто-то хочет, чтобы Эмма Свон на что-то согласилась, нужно много еды. Чем больше запрос, тем вкуснее еда. И на этот раз Реджина решила углубиться в кухонные дела по самые помидоры, сосредоточившись на рецепте, который узнала от бабушки возлюбленной еще до того, как они поженились.
Да, это было нечестно, но она хотела ребенка столько, сколько себя помнила. Честно говоря, этому желанию поспособствовала мать девушки. Кора не была матерью, которую хотели или в которой нуждались, но именно по этой причине Реджина осознала, что хочет быть другой. Чтобы иметь возможность дать ребенку жизнь, которую он заслужил. Чтобы он никогда не задавался вопросом: любим ли он. Это было то, чего девушка хотела для себя. Мечтой. А что может быть лучше, чем исполнение мечты? Конечно, она больше не была ребенком. Но...
Миллс продолжила свой путь по проходу, подхватывая буханку хлеба, вспоминая, что этот продукт им нужен был в любом случае. Дальше она отправилась к свежим овощам, выбирая картошку и рассматривая ее со всех сторон. Решив, что та достаточно хорошая, чтобы сделать из нее домашнее пюре, девушка водрузила ту в свою корзину, а затем взяла еще одну.
Ужин был только частью плана. За последние несколько месяцев Реджина переосмыслила все причины, почему стоит завести ребенка. Так что, все это было нужно, чтобы убедиться, что она сама готова, ну, и для того, чтобы избавить Эмму от любых сомнений.
В финансовом плане они были готовы более чем достаточно, чтобы позволить себе расходы на ребенка. С недавним избранием Миллс в мэры, девушки зажили намного лучше. А дополнительные деньги, которые в дом приносила Свон, стали еще одним слоем глазури и без того на хорошо глазурованном пироге. Особенно, если взглянуть на повышение уровня жизни — их недавно купленный дом был больше, чем обе могли себе когда-либо представить. Это место идеально подходило для воспитания ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of the Caged Bird
RomanceЭмма выходит из тюрьмы после отбывания пяти лет лишения свободы. И, не смотря на то, что они женаты более тринадцати лет, Реджина не уверена, что готова продолжить эти отношения и дальше. Действительно ли пяти лет достаточно для разрушения любви?