24. Fear - Страх

397 24 1
                                    

      За несколько минут до...

Реджина поднесла телефон к уху, растягивая шнур на максимум и поспешно надевая туфли. Она не была уверена, что происходит, но тон, которым с ней говорила Эмма, нельзя было воспринимать в шутку. Глядя на мобильный телефон, который машинально бросила, когда вошла в дом, она крикнула, чтобы Генри быстро собрал свои вещи и спустился вниз. Она остановилась на месте, когда шнур натянулся максимально возможно.

— Эмма, ты меня пугаешь. Что происходит?

— Реджина, черт подери, просто заткнись и убирайся из дома. Сейчас же! — Миллс отодвинула телефон от уха, когда услышала крик жены.

Никогда прежде она не слышала, чтобы Эмма казалась такой отчаянной и испуганной. Напряжение в ее тоне вынудило сердце Реджины провалиться в живот. А затем она услышала еще один голос, заставивший ее замереть на месте.

— Твоя жена схватывает на лету.

Миллс развернулась и чуть не выронила телефон, когда ее взгляд упал на темнокожую женщину перед ней. Из всех тех немногих раз, когда Реджине доводилось видеть этого человека, Тамара никогда не выглядела так, как сейчас. В ее взгляде таилось что-то убийственное и сумасшедшее, что заставило волосы на затылке Миллс встать дыбом. Она изо всех сил старалась сохранить самообладание, но внутренне дрожала, словно с нее снимали кожу заживо.

Карие глаза обыскали комнату, приземляясь на открытом окне в нескольких футах от нее. И тогда она поняла, как Тамара вошла.

Из телефона, прижатого к груди, донесся слабый голос Эммы на том конце линии.

И, несмотря на то, что он был тихим, Тамара все равно расслышала его. Она со злобной ухмылкой прижала указательный палец к маленькой кнопке внизу телефона, завершив звонок и вызвав этим громкий писк из трубки.

Затем Тамара медленно убрала руку с кнопки и сжала провод в руке.

— Нам не нужны лишние слушатели, — она расплылась в сумасшедшей улыбке.

Реджина стояла неподвижно, не зная, какое движение вызовет больше злости у женщины, стоящей напротив.

Карие глаза осторожно осмотрелись, в поисках чего-нибудь, чем можно было воспользоваться в качестве оружия. Пот начал покрывать ее лоб и тело. В животе завязался тугой узел, а колени стали едва ли не подгибаться. Тем не менее, она изо всех сил продолжала стоять. Чтобы выглядеть неустрашимой.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя