Маленький желтый жук замедлился, а затем остановился у большого бело-зеленого дома. Реджина выглянула в окно с пассажирского сиденья; ее глаза расширились, когда она осмотрела территорию. Дом украшали, по меньшей мере, два акра травы, в одном из углов стояло большое дерево, к которому на веревках была подвешена деревянная доска, явно использовавшаяся в виде качелей. На правой стороне расположился небольшой пруд, который рябил с каждым мягким поцелуем ветра.Миллс глубоко вдохнула, когда они с Эммой покинули автомобиль. Воздух был наполнен ароматом свежего дождя и летней природы. Именно этот запах завораживал и вселял в Реджину спокойствие. Это было место, где росла Эмма. Она почти видела маленькую версию своей девушки, бегающей во дворе, играющей с другими детьми. От одной этой мысли, лицо художницы осветила улыбка.
Свон подошла ближе к своей девушке и переплела их пальцы, направляя вперед. Реджина не могла понять, то ли это теплый воздух, царивший вокруг, то ли поддержка баскетболистки искоренили всю нервозность из нее, которая обычно бывает, когда твоя вторая половинка приглашает познакомиться со своей семьей.
Пара продолжала идти к дому, а затем в три коротких шага поднялась на крыльцо. На противоположной стороне стояло мягкое кресло-качалка, достаточно большое, чтобы вместить двух человек. Миллс принялась изучать его взглядом, замечая две синие подушки, застилающие дно, а также две белые подушки с вышитыми синими птицами посередине, которые опирались на заднюю стенку.
Эмма заметила взгляд своей девушки и улыбнулась.
— Это место раньше было моим самым любимым. Тут я поедала печенюшки, — она усмехнулась, вспоминая себя маленькую, сидящую со скрещенными ногами с подносом свежего печенья.
Господи, как же я люблю свою бабушку, — подумала она.
Реджина тоже улыбнулась, глядя на задумавшуюся девушку и прислонилась к дверному косяку, позволяя той в полной мере насладиться воспоминаниями. Затем они сделали несколько коротеньких шагов назад и застыли в ожидании. По ту сторону послышать тихое шарканье тапочек.
Вскоре дверь распахнулась и на пороге показалась коренастая пожилая женщина с пронзительными карими глазами и теплой улыбкой. Она шагнула в сторону, позволяя паре войти внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of the Caged Bird
Любовные романыЭмма выходит из тюрьмы после отбывания пяти лет лишения свободы. И, не смотря на то, что они женаты более тринадцати лет, Реджина не уверена, что готова продолжить эти отношения и дальше. Действительно ли пяти лет достаточно для разрушения любви?