26. Epilogue - Эпилог

753 33 0
                                    

Рука Реджины грациозно скользнула по холсту. Гладкий графит оставил след размытой и уверенной природы. Концентрация на работе выражалась в наклоне тела женщины. Она изучала рисунок, чтобы убедиться, что каждая линия и кривая были именно там, где им было место. Теперь все было иначе. В ее работах. Безусловно, теперь она могла заниматься тем, что ей нравилось, но в данный момент это стало работой. Так что, важно было убедиться, что все созданное ее рукой, соответствовало стандартам бренда Дисней. И, если быть честной, она на это надеялась. Таков тест своего творчества Миллс проводила на ежедневной основе. Это давало ей мотивацию отрываться от жены на некоторое время и вставать с постели каждое утро. Больше не было запрограммированных подъемов.

Во время их пребывания в Вирджинии у бабушки Эммы — Джорджии, у пары действительно было время подумать о том, чего они хотят. Начать все сначала. Дышать заново. И с каждой сменой обстановки появлялись все новые возможности. Миллс вспомнила, как они с Эммой выбирали новое место жительства. Место новое и незнакомое. То, где они будут иметь мир с каждым восходом солнца и быть благодарны за каждый закат. Прожив с Джорджией чуть больше года, где южный воздух был чем-то другим, каждый из них, даже Генри, хотели сохранить его в своих легких. Конечно, они не могли жить со старушкой вечно, хотя, вряд ли она была бы против. Итак, они оказались где-то на пороге выбора города среди южных штатов и первое, что пришло им в голову — Флорида. И это решение, о котором Реджина хотела сожалеть почти шесть лет спустя. В основном, выбор пал на Флориду из-за Генри.

Тогда десятилетка хотел быть как можно ближе к миру Диснея. И Эмма шутливо предположила, что Миллс могла бы начать там свою карьеру в роли создателя персонажей.

Шуткой это не осталось.

Правда. Эта идея продолжительное время крутилась у Реджины в голове, то и дело визуализируется в какой-нибудь образ, пока терпение не лопнуло и не заставило ее действовать. Страшно было начинать, представлять свои работы и готовиться к отказу. Нужно было быть готовым вывалить свою уязвимость на неустойчивый стол надежды, чтобы получить желаемое. Но с поддержкой Эммы и предвкушением Генри, который постоянно мечтал о звезде, Миллс научилась верить. И тогда ей пришло яркое синее письмо, запечатанное восковой печатью в виде головы Микки Мауса, в котором содержалось письмо с приемом на работу в престижную команду аниматоров. Эта работа и стала ее основным заработком на последние три года.

Story of the Caged BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя