Пролог

6.8K 332 10
                                    

     «Ура! Наконец в доме будет слышен детский топот и радостный смех» — сидя в гостиной вместе со своим лучшим другом, Бродягой выпивал Мародёр.

   -Интересно, какой дар будет у моего крестника.- задумчиво произнес будущий крёстный.
  -Конечно, же стихии огня как у меня, ну или стихия воды Лили.

      С комнаты донёсся детский крик. И мужчины быстро вскочив на ноги взяв камень распределения магии, побежали к будущему магу.

     В комнате можно было застать милую картину. Молодая девушка держит в своих руках свёрток где отдыхает ангельской внешности малыш.

     И вот момент истины какая направленность магии мальчика. Увы, Сириус Блэк не смог присутствовать ведь его перенёс портключ в Блэк-хаус на обсуждение семейных обстоятельств.

     В Поттер-мэноре стоит гробовое молчание. У них родился сын. С темным даром. В семье светлых волшебников.

     Это позор. На весь род.

Есть только одно единственное решение отдать мальчика. Кому? Родственникам маглам. Сестре Лили Эванс. Семье Дурслей.

— Джеймс думаешь мы правильно поступаем? — слышится голос тёмного утончённого силуэта.
— Да, Лили, мы должны избавиться от этого отродья. — уверенным голосом отвечает немного неправильная тень, ставя перед дверью под козырьком крыши корзинку в которой безмятежно спал малыш недели отроду.

     Фигуры сразу же пошли в неизвестном направлении, подальше от новорожденного ребенка.

     И теперь уже лорд Блэк будет искать своего крестника, которого определила Судьба и знакомство с которым пройдет через 5 лет. Но там они окажутся не один-на-один, а ещё й с крестной и новой, настоящей семьёй мальчика.
                                ***
     После их ухода мальчика окутал непроглядный туман и забрал того в неизвестность. Которая сверкала рубиновым светом…

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя