Давайте договоримся, в моем фф будут присутствовать разные вариации факультетов, мне легче не надо будет запоминать, как в моем фф называются факультеты и вам читать без повторений лучше.
~~~~~~
(Pov. Северус)
С чего бы начать? Может из моего ужасного детства, ненависти и избиения со стороны биологического отребья, отцом его назвать язык не поворачивается, да я и никогда не звал его так? Возможно о моей первой настоящей дружбе с, на то время прекрасной и благоразумной девушкой, на имя Лили Эванс? Наверное из того как я пошёл служить Темному Лорду и ни разу не пожалел об этом, только тогда когда он под натиском старого извращенца, который не носит под мантией НИ-ЧЕ-ГО, узнал чисто случайно, тогда он пригласил меня вместе с Джеймсом к себе чтобы мы заключили мирный договор, у меня упало перо при написании совместного реферата на тему: «дружба и с чем её едят», — нагнувшись я увидел как у директора разошлась по бокам мантия и прямо со стула свисал скисший корнишон с обвисшей мошонкой, тогда я и начал смотреть на всех людей презрительно, и именно тогда у меня появилась травма, из-за этого я ухаживаю за своим телом и наношу разные омолаживающие зелья и мази, и удалил навсегда волосы с тела, кстати выдающийся у меня не только нос, так что мне можно со спокойной душой ходить даже на нудистский пляж, разделил душу ещё раз? Или лучше о том как меня постоянно унижали сволочи, называющие свою туповатую бандитскую шайку, которая чаще всего приставали ко мне, но и другим подпортили жизнь — Мародёры? Хорошо хоть в последний учебный год Сириус Блэк и Ремус Люпин подошли ко мне и извинились за все издевательства, и в честь того что раскаиваются, меня первым пригласили на свадьбу, решив, что терять мне нечего я пошёл и какого же было мое удивление когда в конце ко мне подошли сияющие, как хвост Васи, женатики и подарили дорогие ингредиенты на которые мне самому пришлось бы копить ровно полтора года, только тогда я простил их окончательно. Конечно без стычки с Поттером не обошлось, но весь негатив заставил исчезнуть — цветок папоротника. Весь дух из меня выбило известие, что они отдали своего малыша маглам, я понимаю Джеймс, он всегда ненавидел темных, но как со своими ребенком могла так поступить Лили, она ведь сама жила среди обычных людей, должна понимать, если способности мальчика проявятся, ему будут завидовать и презирать, заставят ненавидеть себя? Слава Мерлину, его не оказалось ни у родственников, ни в приютах, мы с двумя бывшими мародёрами проверили все существующие детдома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanfictionГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...