(Pov. Габриэль. На следующий день)
Я проснулся очень рано и это мне не нравится. Ненавижу вставать из кровати под утренними солнечными лучами согревающие мою бренную тушку, слушать раздражающее пение птиц, пока солнце пробивается сквозь незакрытые портьеры и пытается залезть в глаза, а я лезу под одеяло с головой, но неспособный уснуть, конечно уже хочется позавтракать, но зачем вставать с нагретой постели? А вдруг я ещё смогу уснуть... Наверное мои догадки были верными...- Риэ-э-э, ты не представляешь что сделала Гермиона как она нас обидела...
- Я не хочу этого знать.
- А мы всё равно расскажем...
- Поэтому двигайся, мы будем рассказывать лёжа...
- А вы не оборзели?... - меня возмущает их наглость.
- Нет. Так говорить проще, да и если что можно поспать вместе. - какие невежественные нынче демоны, поспать не дают, да ещё и душу высасывают с самого утра. Кстати, почему это они так рано встали? Ой бли-и-ин, они мне мозги затрахают своим недовольством...
- Ну ты представляешь, она разбудила нас так рано потому что нам нужно готовиться к будущей сдаче ТРИТОНов...
- Использовала четвёртое непростительное! Оно между прочим самое страшное...
- ...И самое омерзительное. После него мы чувствуем себя презренными!
- Великий фаллос! Да спите уже со мной, меня никто не будет будить и получается что и вас не потревожат, только попрошу не храпеть, иначе выгоню. - но никто меня не слушал, они разлеглись с обеих сторон возле меня, но никакая нечисть не подумала, что портьера не закрыта. Придётся вставать.
(...) Имбецил. Магия. У меня есть магия которой можно воспользоваться и закрыть эту чёртову занавеску, а я умственно отсталый, проще говоря - дурень, уже поднялся их закрыть... И теперь уснуть не получится. Приняв решение я пошел в ванную комнату. Вначале гигиена, потом мастурбация, если что, это уже полностью привычное дело. Одевшись в повседневную одежду, я пошёл на улицу, давненько не было возможности отправиться на охоту и чувство такое будто высушенный под ноль. Противное состояние.
Не успел выйти из комнаты как сразу же столкнулся с новым счастьем - Аро. Мне прямо интересно чего он хочет от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
Fiksi PenggemarГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...