Как всё было

1.3K 80 8
                                    

Извините за всё! Но надеюсь вам понравится эта часть, над ней я промучилась целых две недели. Как вам такой размер глав? Мне продолжать писать такие же или делать в прошлом формате? Также прошу простить за спойлеры в конце.


  (Pov. Аро)
     Сегодняшний день не отличался ничем от других. Ночью мы с моими соратниками проводили обход територии, то бишь смотрели не рассекречивают ли себя или старших, молодые вампиры. Такое бывало многочисленное количество раз, но мы всегда готовы предотвратить шумиху и успокоить разбушевавшийся молодняк, после таких уроков они не могут двигаться по несколько дней и приходится кормить их кровью через трубочку.

     Да. Мы жестоко расправляемся с провинившимися, зато их эмоции утихают и не нужно будет наказывать смертной казнью. Именно поэтому наш клан самый сильный и процветающий, естественно нашим могуществом пользуется королевский клан Вентру, это проще говоря является традицией, если будущий король не найдёт своего истинного, то его спутником станет не последний вампир клана Вольтури.

     Прошлый претендент на трон, вроде его звали Амадей Квин, не прошёл испытание и потерял партнёра в тот же день, возлюбленного убили из-за того что он был полукровным вампиром с примесью оборотня, да ещё и владел даром предвидения. Бедняге отрубили голову топором. Ужасная смерть.

  - Господин Аро, к вам необычная гостья. - я  находился в приемной для гостей.

  - И чем же гостья необычайна? - мне не интересно кто там. Наверняка какая-то человечка которая возомнила себя выше остальных.

  - Фу, Аро! Как неприятно слышать твои оскорбительные мысли. Назвать меня простолюдинкой?! Это... Невероятно унижает!

  - Айра?! Что ты здесь делаешь? Неужели объявился наследник престола? - последнее я проговорил со скепсисом.

  - Угадал, Аро. Он довольно силён и возможно жениться на нём придётся тебе, как сильнейшему из клана. - всё это она проговорила так язвительно, что я чуть не подавился этим ядом.

  - Я не думаю что мне стоит уделить хоть долю своего внимания, на какого-то вампирёныша считающего себя непревзойденным.

  - А я считаю, что ты слишком предвзято относишься к незнакомому тебе человеку.

  - Айра! - мои нервы на пределе, ещё немного и моя сила вырвется и насильно проникнет в разум высшего существа. - В Амадея не было детей! И уже не будет, так как все знают что его партнёр умер.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя