Сон длиною в жизнь

1.5K 96 16
                                    

  (Pov. Габриэль)
     Я проваливался в бездну, точнее было чувство полёта. Самое главное  невозможность остановиться, а также я летел не по законам физики, именно головой вниз. Вдруг я увидел свет, как же хочется надеятся не в конце тоннеля. Но на удивление не было болючего приземления, а также переломанных костей и внутренностей на... земле? Да, земле. Странно, в моём воображении это был полностью белый куб в котором ничего нет.

     На деле я очутился на полянке усеянной ярко-красными, могу даже сказать, бордовыми розами. Немного дальше густой лес, но он был каким-то туманным, поэтому при наличии чувства самосохранения, благоразумно решил туда не идти, тем более меня тянуло не туда.

     Вперёд вело четыре тропинки. Одна выложена из драгоценных камней: алмазов, рубинов, опалов и тд. Заманчиво, но слишком... слишком! Драко бы понравилось, да и Белла не отказалась б.

     Вторая вела к тёмному замку этажей на восемь. Выглядит внушительно и роскошно, но не моё. Наверное будь здесь Влад, а не я, он стопроцентно выбрал бы эту дорожку, и даже б не посмотрел на остальные.

     Следующая тропинка была из черного мрамора, саму её украшали сады с посаженными фруктовыми деревьями, лечебными травами, цветами разных видов и форм. По окончании маршрута вы прибываете к закрытым кованым воротам. По всей поверхности были красиво сплавлены фигуры фантастических существ, самым выдающимся является василиск лежащий прямо на замке. Это место меня чем-то притягивает, и возможно я бы открыл их прямо сейчас, но умом я понимаю, нельзя делать поспешных решений, они не приведут к чему-то хорошему.

     Последняя тропа была очень длинной, я еле заметил что же находится в конце, увиденное меня потрясло до глубины души. Там был туманный лес, такой же самый как и за моей спиной, я понял что хочу пойти именно туда, узнать какие тайны там находятся, кто его населяет и что же меня в нём привлекло.

     Приняв решение я сразу же двинулся в путь, я шёл и понимал, дорога к лесу находится ещё дальше чем виделось мне. Я не знал сколько иду, по ощущениям, хороший такой час с хвостиком, но в самом деле прошло где-то минут тридцать, вот я уже прошёл ворота, да, меня до сих пор тянуло к ним, но я не хочу видеть что там, понимание настигло меня минут через пять. Я хотел попасть туда, только из любопытства, никаких других чувств они не вызывали, в отличии от четвёртой тропы, сюда меня тянул страх, желание изучить, понять почему он в тумане. За своими рассуждениями я не заметил как добрался у вход леса.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя