– Я ни за кем не подсматривал, просто проходил мимо вашей комнаты и увидел отверстие в стене, вы же сами знаете любопытство всегда побеждает, вот и нагнулся посмотреть, а там была всего лишь комната, иду я дальше в обеденный зал и понимание того, что мир изменился нахлынуло внезапно, когда мне на хвост наступил дворецкий, впервые испытал такую боль. От неожиданности рванул куда глаза глядят, а там тот монстр, здоровый змей, чуть второй раз не умер. Когда очухался увидел вас двоих, но из-за обморока не разглядел, подумал, что тварь отрастила вторую голову и снова грохнулся, теперь всё в порядке.
– Белла, что нужно сказать в таком случае?
– Простите, ошибочка вышла... Давайте я Вас назад в человеческий облик превращу?..
– Пожалуй на данный момент откажусь
– Да, еще раз простите, сейч... Что?
– Мне хотелось бы узнать это тело получше, оно пришлось мне по душе.
– А вы не боитесь, что Вас убьют, многим не нравятся крыски?
– А кто сказал, что я буду показываться этим "многим"? Вы Белла будете присматривать за моей безопасностью. В качестве компенсации.
–... Хорошо...
– Договорились и ладно, а сейчас попрошу вас удалиться, меня ждут счета. - Наконец выпроводил этот цирк из кабинета, значит крыска оказалась просто любопытной и магия тому свидетель, так как солги он нам, его хорошенько приложило бы сырой маной.
Интересно, кто же наша крыса?..
***
(Pov. Люциус)
– Итак, что мы имеем? - вижу не слишком заинтересованные лица. - Полный замок вампиров, некоторые из них настроены не слишком доброжелательно по отношению к нам...– Говори за себя, Люциус, мы с Аро вполне нормально с ними сосуществуем.
– Это намёк на то, что у меня не красные глаза?! Так они часто стают таковыми когда мне приходится работать за всех вас, а ещё на нервной почве иногда подёргивается то левое, то правое, в зависимости от нагрузки.
– Успокойся, Люциус, Том ничего такого не имел в виду. - думаешь я не вижу как ты подал сигнал глазами? Ну-ну, следующие отчёты будете писать сами, а мы с Ри отдохнем на рок концерте. - Так что мы ещё имеем?
– Крысу, которая любит высматривать личное время других и крысу, которая просто захотела ей быть.
– А т как же Северус, что не выходит из лаборатории и не впускает никого?
– Он занят спец заказом Ри. Его лучше не беспокоить, а то случится то же, что и с Салазаром...
–...
– Спасибо, что почтили его память - продолжаем. Купол скоро наберёт силу и начнутся испытания, нужно оградить Ри от опасностей, что будут его там поджидать.
– Я договорился с Беллой, она и несколько её знакомых проведут ритуал защиты и наш малыш будет в безопасности.
– А я нашёл несколько фамильных артефактов, которые могут исцелить даже потерю конечностей.
– Тогда мне остаётся только пойти с ним.
– Но ты ведь король по нашей легенде!
– И что? Вассалы должны доказать свою преданность, а как её доказывать если субъекта не будет в наявности?
– Значит договорились!
– Да. - не нравится мне эта идея, но пускай это будет сюрпризом.
~~~
Всем приятного чтения!)
Интересно кто будет в следующей части рассказывать о событиях?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanfictionГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...