Каникулы. Спасение Тёмного Лорда и третий курс.

1.9K 109 4
                                    

(Pov. Габриэль)
     Каникулы проходили весело как и всегда. Когда я предлагал ритуал братства мне и в голову не могло прийти, что мы станем с друзьями одним целым. Таким образом если кто-то один из нас умрёт раньше обозначенного срока он восстановиться и будет жить как и прежде. Мы стали почти как живые крестражи. Об этом я заранее попросил не говорить своим знакомым и родственникам. Так как я будущий король на меня будет совершенно множество покушений, которые могут действительно привести к летальному исходу.
     Но речь сейчас пойдёт не о этом. А о нашем маленьком и не совсем безопасном приключении. Но обо всём по порядку.

                                 ***
  (19 июля. За день до происшествия.)
  - Габриэль, а ты знаешь о таком волшебнике как Геллерт Грин-де-Вальд . Это самый первый Тёмный лорд в магическом мире. Его победил наш директор, - при этих словах Панси поморщилась, будто бы съела неспелые лаймы, видимо ей тоже надоел Дамблдор. - и вместо того чтобы убить, этот не слишком умный человек засадил его в неприступную тюрьму. За что Дамблдор получил Орден Мерлина первой степени? Не понятно. Остаток жизни Геллерт заточённый в собственноручное неприступное место под названием Нурменгард, которое он построил для своих идейных врагов. Хотя я думаю, что враги то на самом деле не идейные. - вся эта история мне кажется какой то мутной что-ли, недосказанной, будто бы специально не полной. Наверное Альбус Персиваль как-то там ещё, очистил все данные, но кто отменял расспросить об этом второго участника? Правильно никто. Эту идею я и озвучил друзьям, на что все отозвались благосклонно. Естественно, ведь нам надоело сидеть в замке и обучаться.

     Целый оставшийся день мы собирали разные вещи, которые смогут помочь нам в выполнении миссии. Верёвка, одежда, еда, вода и другие мелочи для заключённого.

     На следующий день мы рано утром перенеслись к Нурменгарду. На всей территории стояла очень сильная защита, но покопавшись часа три я смог её незаметно сдвинуть. Странно, что такого сильного волшебника охраняли всего два охранника и то слабых. Со всем этим мы разобрались очень и очень быстро. Но камеру в которой сидел Грин-де-Вальд первым нашёл Малфой. И видимо он нашёл своего партнёра, который выглядел вполне сносно. Не считая его худобы, немного драной и старой одежды и наверное сонного вида.
  "Бедный" - об этом подумали все.

  - Здравствуйте, мистер Грин-де-Вальд. Извините, что потревожили. - мужчина очень удивился, как же никто ведь не может оказаться в этой тюрьме по своей воле.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя