Интересное времяпровождение

1.2K 72 7
                                    

  Если кому-то интересно: история пишется в реальном времени и сами приключения героев я выдумываю в процессе написания. Также хочу спросить, кому-нибудь интересно в будущем почитать книгу про приключения Гарри Поттера и Северуса Снейпа в реальном мире, но с персонажами сказок?

  (Pov. Том)
     Решив разбудить Габриэля вкусным завтраком и нежным поцелуем я никак не ожидал увидеть в его кровати обоих близнецов. И подсказывает мне интуиция что Риэ тоже.

     Пока они не разбудили, моего короля, своим копошением, я быстро и качественно взял их за шкирку и только собирался вынести за дверь, как увидел что Габи смотрит на нашу композицию, ну да, они в пижамах с расцветками единорогов и черепашек ниндзя и я - великий Темный маг с пышной розовой хризантемой в зубах, причём от потрясения мои ноги превратились в змеиный хвост, а он у меня большой, метров шесть в длину и шириной до трёх.

  - У меня всего три вопроса... Что вы здесь делаете? Что собирались делать? И почему в таком виде? - ах да! На мне только ночные штаны, рубашку я никогда не надеваю - в ней неудобно спать.

  - Не знаю что собирался сделать этот извращенец с тобой, но нас видимо лишить чести... - что!?

  - Вон и утешительный приз держит в зубах, но тогда почему только один цветочек нас же двое? - а тебе что, целый букет подавай? Да и вообще это не тебе.

  - Джордж, парное количество цветов дарят только покойникам.

  - Ну и что? Пускай расплачивается за убиение девственности! А хотя... Мы сами его изнасилуем, тем более нас в большинстве, объединим силы и так его отжарим, что он сидеть ровно не сможет никогда! - вы не охренели часом?! Кажется я промычал свое возмущение. Фред достал цветок из моих зубов и отлевитировал его Ри.

  - Послушайте сюда, клоуны, я вас сейчас на импотенцию прокляну, да так, что никто и никогда не поможет.

  - Не надо, мы поняли. - рыжик даже как-то расстроился, но потом его взгляд за что-то зацепился и он спросил: - А завтрак нам?

  - А вы как думаете? Я пришел к Габриэлю, утром, чтобы разбудить его и королю не пришлось бы спускаться без повода.

  - Значит не нам?

  - Нет. - опять расстроился.

  - Джорджи, пойдём в нашу комнату, я тебе принесу завтрак в постель и мы отправимся в Хогвартс, возможно даже успеем к началу пар. - и с чего они решили что опоздают? Блять. Понял. Том, зачем ты это представил? Мне захотелось вздрогнуть от отвращения, но сдержался, не хватало ещё выставить себя в непригодном свете перед моим малышом.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя