(Pov.Северус)
Как же меня задрала эта весна. Поскорее бы неделю каникул, чтобы наконец отдохнуть.
Ещё й в конце весны нужно принимать экзамены в неучей (гриффиндорцев и пуффендуйцев), которые возьмутся за голову только перед самими тестами и практикой.С этими невесёлыми мыслями я вышел из своей лаборатории. Как вдруг ко мне на шкаф садится чёрная сова в лапках которой было письмо. Найдя в столе печенье и дав его вредному почтальону который отдав записку тут же улетел.
" Мой неудовлетворённый и очень агрессивный русал я попросил хозяев дома дать нам в распоряжение их прекраснейшую лабораторию. И надеюсь ты приедешь вместе с Габриэлем в замок. Мы с тобой сможем доделать там не только зелья, но и то на чём остановились в комнате. Может быть ты примешь приглашение и мы познакомимся поближе.
Твой бесстыдный змей искуситель. "Вот выпендрёжник! Видимо бедный переживает, что я не приеду. Ладно я приду, но немного позже (Вот тут звучит злодейский смех).
***
Мыслями о весенней любовной лихорадке страдает не только наш неприступный профессор, но и лорды Гонт и Малфой. Они быстро сообразили, что малыш истинный обоим, мужчины разобрались в этом месяц назад и как бывает, набили друг другу морды, под руководством Беллочки и Виви. Такая битва была ммм... , девушки заранее отобрали палочки у засранцев, а невербальные, ну-у-у..., сами виноваты.
Потом когда успокоились и подлечились, все заперлись в кабинете лорда Гонта в котором девушки были впервые, начали обсуждать дальнейшие планы. Как вдруг под конец разговора Белла решила отвлечься и перешла на нейтральную тему.- Довольно современно. - и с издёвкой продолжила. - Неужели, Тёмный лорд приветствует магловский стиль.
- Вы знаете лучше всех, что мне на них всё равно, но если маглы узнают о магии то всё может плохо закончиться. Они могут начать уничтожать магов или проводить эксперименты в которых несомненно может быть летальный исход и не только волшебнику.
- Именно поэтому за тобой и следуют многие аристократы, мы - реалисты и понимаем риски объединения людей и магов. Но это тупоголовое министерство не могут понять простейшего. - Ещё б немного и Белла своими резкими движениями рук разбила бы стеклянный шкаф в котором стоял довольно раритетный фарфоровый сервиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanfictionГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...