Я очутился... Сидящим на троне в каком то неизвестном месте. Интерьер очень похож на Крибштайна, но такой комнаты здесь не существовало. Может это место где будет проходить коронация?
- Правильно мыслишь, наследник.
- Где вы? Кто вы? Что я здесь делаю? Как я сюда попал? Что это за место? И что сейчас будет происходить?
- Слишком много слов, у тебя мало времени. Айра!
- Да, господин Джокер. Я готова провести инициацию. Осталось только пригласить будущих вассалов и моих помощников в испытании.
- Разрешено! - в комнате погасли свечи, но тут же загорелись. Посредине появились двенадцать фигур в тёмных плащах, что закрывают лица и не возможно определить кто там стоит. - Кхм! Я не думал, что этот малец, такой сильный.
- Сама в шоке. Такого никогда не было! Чтоб сразу двенадцать стихий! Нереально! Но сейчас это не важно. Джокер, позвольте начать инициацию.
- Разрешено! Приступай, Судья.
- Наследник, тебе нужно пройти испытание. Как видишь, здесь находятся двенадцать людей в плащах, и у каждого своя стихия. Твоё задание - узнать чем управляет каждый из этих людей и доказать это.
- Хорошо. - я подошёл к первому человеку. Внутри меня было знакомое чувство, как при ритуале... братства. Прислушавшись к магии я увидел руну земли. - Земля. - но ничего не произошло.
- Докажи.
- Что мне нужно сделать.
- Закопай его в земле. - я полностью доверяю Айре, значит мне придётся исполнить это. На полном автомате я создал сферу земли, вокруг человека, после произошло невероятное. Купол впитался в плащ и передо мной оказалась Гермиона в образе феи.
- Клянусь служить верой и правдой, мой король. - она преклонила колено.
После дело пошло быстрее следующим оказался Драко-нимфа со стихией воды. Дальше - Панси в образе ирлинга и с воздухом. Когда дело дошло до огня я задумался кто там может прятаться, но не ожидал увидеть Фреда с рогами и хвостом на конце которого была пушистая кисточка похожа на сердечко. Пятый оказался немного сложнее остальных, ведь там стоял маг тьмы. Загвоздка в том что её можно спутать со смертью. Там стоял Джордж почти такой же как и Фред. В шестом человеке не было магии, но по ощущениям это был сквиб, поэтому хватило только назвать его имя. Удивительно! Там стояла Вивьен! Получается она была магом, но прошла обращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanficГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...