Углубление знаний о ритуалах и правда матка

2K 103 5
                                    

  (Pov. Гермиона. Вхождение в магический мир. Прошлое)
     Что вы знаете о ритуалах? Честно говоря, я, за всю свою жизнь провела только один единственный и тот очень старый и нечасто используемый.
     Как сказал бы какой то блюститель древнего и чистокровнейшего рода: "Поганым грязнокровкам, никогда не понять наши законы и традиции!"

     Так вы расскажите о них! Аргх, как же бесит это их пренебрежение, ну и что, что я маглорожденная? Мне не положено войти в ваш мир? Тогда зачем вы забираете в свой детей которым исполняется одиннадцать лет? Чтобы обучить управлять своими способностями. Тогда почему бы вам не научить жить нас в этом месте? У вас слишком завышенная самооценка, вот почему! Главное забрать ребенка с его обычной среды обитания и дезориентировать показав все чудеса, которые после окончания Хогвартса мы не увидим.

     Когда Минерва МакГонагалл пришла с письмом, я поначалу обрадовалась и была в не себя от счастья, но когда она дала мне задание скупить всё что необходимо для учёбы, а сама пошла в неизвестном направлении, я поняла что здесь придется не жить, а выживать.

     Денег которые дала профессор было мало и мне еле хватило купить чёртовы мантии. О дополнительной литературе не шло и речи.

     Тогда мне посоветовали обратиться к продавцу на Лютном переулке, конечно же в целях закупки некоторых вещей. Оказалось что это кривая затемнённая улочка с лавками, "в которых продаются тёмные артефакты и ингредиенты для тёмной магии." - это мне рассказала пожилая женщина,которая встретилась, чисто случайно по дороге, также она поведала, что самый популярной, можно даже сказать знаменитой, является лавка «Горбин и Бэркес». Естественно, волшебники, пользующиеся услугами таких заведений, обычно предпочитают этого не афишировать. И вправду зачем об этом распространяться, плюс ко всему тёмная магия запрещена министерством.

     Вначале я думала что это было всегда и возможно это даже и правильное решение, но после того как я познакомилась с Габи и Драко, мне стало известно, что такой вид магии обязательно нужен. Для чего? Для ритуалов которые проводят все древние семейства, а то есть подпитки родовых камней и сил.

     Спасибо Всевышнему, за то что он познакомил меня с этими двумя странными и такими разными мальчишками. Если б не они, я бы никогда не познакомилась со своей партнёршей и настоящей провидицей, которая является также и хорошей подругой.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя