- Выбран... Четвёртый... участник. - мне чего-то поплохело. - И это... Габриэль Квин! Прошу, мой мальчик, встань и пройди к другим участникам, там мы будем разбираться со сложившейся ситуацией. - всё. Занавес. Я уже не могу отказаться от участия. Почему? Потому как в правилах чёрным по белому написано, что каждый чьё имя выбрал кубок не имеет права уйти от выполнения заданий.
Многие смотрят на меня как на предателя. Ну да, мальчик пятнадцати лет отроду, смог обмануть чары Дамблдора. Это для меня не составило бы большого труда, но я не кидал своё имя в эту кружку. Зачем мне подвергать свою жизнь опасности? Я ж не отчаянный гриффиндурок! Мне дорога моя жизнь, и я её сохраню любыми способами.
- Риэ? Что ты здесь делаешь? Сюда ведь вход только для чемпионов и их родителей?!
- Друг мой, моё имя на всеобщее удивление выпало с кубка и мне бы очень хотелось узнать... Какой козёл его туда бросил!? - Виктор проникся. Всё-таки не зря я научился говорить так же грозно как и дедушка. Я сел возле камина на среднее кресло, Вик примостился слева, Седрик справа, а вейла на оставшиеся место. Мне было прекрасно видно трепет и страх на лицах вошедших, один Северус смотрел с гордостью и уважением. Ха, я чуть не покраснел от смущения.
- Мистер Квин, ввиду сложившегося вы будете участвовать в турнире и представлять интересы ... - я перебил мадам Максим.
- Извините, мадам, но мне кажется правильным, если я буду участвовать не за Хогвартс, а свою сторону.
- И что же это за сторона?
- Нейтралы. - директора и глава Отдела магических игр и спорта вздрогнули. Смешно. Все они светлые, ну или считают так, но нейтралы, многим известны как могущественные лорды и существа. - Не находите ли символичным. Я имею оба направления магии и обеими владею безупречно.
- Гарри, мальчик мой... - да ёк макарёк! Старик, я щас тебя тут разорву на несколько кусочков и брошу их в яму с помоями. - Но почему бы тебе не участвовать за родную школу? Здесь ведь принимают всех детей, разных направленностей.
- В правилах всё чётко прописано, что должны принимать участие представители разных школ. Мне пришлось подумать над этим довольно быстро. И поэтому вы должны принять моё решение, каким бы оно не было.
- Наглый мальчишка... - этот неотёсанный мужлан думает что я его не услышал? Ладно, прощу тебя на первый раз. - Я... согласен на участие мальчи... ка. - директор ещё немного поколебался, но согласился вместе с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
Fiksi PenggemarГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...