(Pov. Белла)
Передав Ри лично в руки Аро и Лорду я пошла в комнату, взяла клетку с крыской и отправилась обратно к Васе.– Белла, кого ты мне сегодня принесла? Упитанного и лысого, как я просил? Если у него такая же длинная шевелюра как у Люциуса, если это так, то есть его я не буду, а то отхаркивать всю эту волосню не очень приятно.
– Не переживай, на этот раз, маленький хрустящий грызун-извращенец.
– Не надо мне такого счастья! Он ведь мне на зуб даже не попадёт, придется глотать так, а так как он вот такой, то точно у меня внутри разными извращениями будет заниматься, а оно мне надо?!
– Я могу его прирезать и все траблы порешаются.
– Ну перерубишь ты его напополам и что, как мне его смаковать?
– Какой ты разборчивый! Тогда просто сварю его живьём и почувствовать сможешь, и сытно будет.
– А внутренности!? Ты прости, конечно, но жрать эту тварюшку неочищенную - не буду, это же крыса, кто знает какие у нее болячки, а у меня организм слабый, пропоносит и садовники бунт учинят, нажалуются Зару, он на голодовку посадит, чтобы не было из чего удобрения делать...
– Тебя уже накормили?
– Да.
– Так бы сразу и сказал, а то выеживался, что-то из себя строил, а он просто уже стоптал несколько килограмм мяса.
– Отборного! Оленьего...
– Ладно, всё равно крыска сознание потеряла ещё в начале нашего диалога, а у меня появилась другая идея.
– Какая? - засветилась морда василиска любопытством.
– Вась, не делай такую рожу, кто увидит заикаться начнёт. - видели когда-нибудь обиженного василиска? Предупреждаю: зрелище не для слабонервных. – Идея у меня гениальная, но не расскажу, а то пойдёт по п... плохому месту.
– Ну и ладно. Пока, маньячка! В следующий раз принеси что-то нормальное!
– Пока, неженка! Не шибко наедайся - раскабанеешь! А с тобой, грызун, я уже знаю, что сделаю.
***
(Pov. Сириус Блэк)
Однажды я задумался, почему начал встречаться с Римусом. Это была мимолетная мысль, к которой больше никогда не возвращался. Ночью, устав от бесконечных отчётов, поднялся из-за письменного стола, на котором лежала гора документов, и пошел на кухню за чашкой бодрящего черного кофе. Тогда-то, сидя за столом и гипнотизируя взглядом бегающих эльфёнков, я и впал в кому размышлений на полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanficГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...