Чёрт, я думала глава получится больше... Надеюсь вам понравится, писалось полностью самостоятельно.
~~~~~~(Pov. Габриэль)
– Ри, мои тараканчики радостно отплясывают танец бухеньхих котят. Котята дружно пытаются это развидеть. Не то чтобы у них получается... - Что?.. - Давай сейчас без всех этих подробностей, ты рассказываешь от самого главного до второстепенного. Итак, вампирский род начинается от Основателя...– Первородного. - увидев непонимающий взгляд и нахмуренное лицо Луны, из-за того что её перебили, я принялся втолковать, что из себя представляют первые вампиры. - Перворожденные или Первородные это люди, которые когда-то обидели или которых возненавидели Сущности, такие как Судьба, Магия, Время. В наказание за неповиновение или оскорбление, этих идиотов сделали бессмертными монстрами без капли разума. Но Сущности поняли, что они сотворили и обратились за помощью к Хэль, мне рассказывали эту историю бабушка с дедушкой, поэтому данные точные, Смерти не понравилось, то что душа человека умирает, но их тело бродит по земле и устраивает геноцид, поэтому подумав, она забила на эту ситуацию и попросила своих прямых потомков, род Певерелл и род Квин, объединится и устроить мозговой штурм, как прекратить масштабные поставки душ в её чертоги. Ну собрались они в замке, чесали затылки, что-то обсуждали и, конечно же, пили чай и так они, каким-то неведомым способом, пришли к решению, что добросердечный род Квинов возьмёт ответственность за всех вампиров, при этом самим став монстрами, сделать связь между Первородными, простыми словами, привязав к себе как псов, и отдав им управление душами вампиров. То есть мы, Квины, управляем Перворожденными, которые управляют Основателями, которые в свою очередь управляют Старейшинами, своими помощниками, секретарями, а эти в свою очередь поддерживают клан в порядке. Если Первородный уходит на упокой, то передаёт нити связующие их с Основателями своему королю, ему вбивается кол из специального сплава и запечатывают в гробу, который опускают на дно океана. Также есть лир - сильнейший член клана в домене, клане, но об этом я расскажу чуть позже. - посмотрев на озадаченные лица друзей, я вздохнул и попросил дворецкого принести вина, но Аро его перехватил и попросил себе коньяка, выдержанного на крови единорога, феи и дракона. Подождав, пока информация в головах выстроится в крепкую пирамиду, а также прихода Либария я попросил озвучить имеющиеся вопросы. Как ни странно, но первой выразилась Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanficГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...