(Pov. Габриэль)
Интересно, кто же настолько полоумный чтобы расхаживать по чужому замку и заглядывать, как крыса, в дверные щели? Но сейчас это не так уж важно, подумаешь представитель клана пытается заслужить признание таким способом... Я чувствую себя парнем лёгкого поведения... А что? Хорошо звучит! Кажется я знаю как разбавить интимную жизнь, но это немного позже.Решив не заморачиваться над этим мы привели себя в порядок, поцеловались на прощание и я тихонько вышел стараясь как можно незаметнее пройти к лестничной площадке и попросить замок доставить меня к Снейпу, нужно ведь поздравить своего "любимого" преподавателя со скорым, надеюсь, вступлением в брак.
***
(Pov. Северус)
По спине прошел озноб и спина покрылась бисеринками пота, неприятно, может кто проклятие пытался наложить? Но ладно, сейчас не до этого, мне нужно закончить над одним довольно интересным экспериментом, что там дальше нужно сделать...Растолочь пирит, взять половину смесь золотой монетой и бросить вместе с ней в котёл нагретый ровно на 103 градуса, подождать 3 минуты и бросить четырех листный клевер вымоченный в добровольно отданном молоке единорога и пеплом феникса. После добавления всех ингредиентов сразу затушить огонь и накрыть крышкой, подождать пол часа для более эффективного использования. Зачем только Лорду это зелье? Ума не приложу, главное чтобы не отвлекал меня во время недельного отпуска с Заром.
Салазар обещал мне незабываемые впечатления от нашего времяпровождения, может он пригласит меня в театр на долгожданную премьеру, а возможно мы полетим на остров где будем лишь мы вдвоем, или... Мозг, прекрати подкидывать все более невероятные вещи, наверное Зар забронировал номер в отеле и мы просто будем наслаждаться компанией друг друга. Думаю всё будет хорошо!
Знал бы я как ошибался... Никогда не согласился бы провести этот грёбаный отпуск вместе!..
***
(Pov. Габриэль)
– Профессор! Профессор Снейп! Северус Тобиас Снейп, мать вашу, прекратите убегать, я ведь не нападаю на вас, а всего-то хочу поздравить! - видимо услышав мои слова он остановился и развернувшись побежал на меня, честно, не ожидал, поэтому не странно, что мы напоролись друг на друга, заметка на будущее, никогда не бегать по коридорам, особенно когда ваша обувь не шибко надёжная. – В следующий раз, когда решу придти с наилучшими пожеланиями, вспомню, что у вас прескверный характер и вы совсем не умеете останавливаться на пол пути. - дотронулся рукой ко лбу и резко отдернул конечность. – Надеюсь шишки не останется, а ежели появится, заставлю платить компенсацию несколькими лечебными зельями и порцией успокоительного высшего класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanficГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...