Неужели?..

355 17 9
                                    

  (Pov. Северус Снейп)
      Неделя... Я потратил 7 дней или 168 часов, или 10 080 минут, или 604 800 секунд или 60 480 000 миллисекунд, или...(закономерность понятна) своей жизни на создание этого гребаного зелья, но самое обидное то, что сама готовка заняла всего час, когда как вычисление формулы угробило мои последние нервные клетки, а нужно было просто забросить все ингредиенты чередуя счастливые с несчастливыми и закончить всё плевком человека, который испытывал ярко выраженное чувство эйфории, радости, взрыв гормонов, одним словом, плюнув на всё (в переносном смысле), я проволок Драко и заставил поделиться своими эмоциями, слюны выделилось больше чем предполагалось, но зелье получилось отличного качества, наверное этому посодействовало и то, что харкнула невинная, непорочная, незапятнанная душа... Девственник, короче. (в углу слышится тихий плач той самой души)

     Зато теперь я могу получить вознаграждение и свою долю из этой дряни, но сперва нужно протестировать зелье, удостовериться правильно ли оно действует, а для этого мне нужен подопытный. Животных жалко, Зар сейчас на лечении, у него вроде перелом не слишком важных костей, разбит нос, отсутствие двух-трех зубов и потеря координации, не помню, может сделал что-то похуже, да в порыве гнева не запомнил, на вампирах небезопасно, вдруг не того выберу, остались только оборотни, Джейкоб, я уверен, даже не заметит, что в рыбном супе есть что-то кроме супа. Решено, он прекрасный подопытный!

                                         ***
  (Pov. Эдвард Кален)
     Что здесь происходит? Я конечно не совсем уже дуб, но почему все события пролетают мимо меня? Когда в замок прибыли настолько важные и сильные вампиры, почему я не вижу Карлайла уже которую неделю, когда Джейн перетащила мои вещи к себе в комнату и когда мы начали встречаться?

     Надо же сколько лет создавать вокруг себя мрачную ауру, быть тем, кого боятся и уважают, за огромную силу воли, обладать способностью, с помощью которой можно прочитать любого человека и тут вдруг появляется особа, что чихать хотела на все твои минусы, мало того, она может скрутить тебя в морской узел в момент, так ещё и для  неё ты не "тигр" или "лев", а "малыш" и "зайчик".
     Тут у любого образуется комплекс неполноценности и депрессия, а ещё признаки неуверенности и понижение самооценки.
     Я боюсь представить, что будет когда мы поженимся и произойдет первая брачная ночь, хоть бы не опозориться и сделать всё так, как пожелает моя богиня.

  – Слушай... Я всё понимаю, но на кой чёрт ты мне все это рассказал! Мы с тобой не друзья  и никогда ими не были, так зачем?

  – Ну ты ведь хищник, волк, значит должен  знать как доставить кому-то удовольствие, тем более, у вас есть гон или как там оно называется, поэтому расскажи как привлечь девушку, или вы зовёте их самками?

  – Если бы не видел твоих любопытных глаз и искреннего интереса, то разорвал бы тебе  глотку. Эххх... Хорошо, слушай внимательно...

     И это я себя называл монстром?! После всего описанного Джейкобом мне теперь страшно даже трогать мою богиню, вдруг ей будет больно?..

  (Pov. Джейн)
     "Давай ударь меня со всей силы, ну же! Неужели ты настолько слаб?! Тогда может мне стоит приложить тебя об что-то твердо...
     Пощёчины посыпались на моё лицо с небывалой силой, как же он прекрасен в гневе...
     Может ещё и душить начнёшь или на это уже силёнок не хват...
     Ах-х, это превосходно! Сейчас нужно надавить на него сильнее, я хочу продолжения!

  – Джейн, ты такая стерва. Я хочу вдолбить тебя в этот стол и сделать так, чтобы ты сидеть не смогла.

  – Да! Да, Эдвард! Сделай меня послушной девочкой!"

  – Джейн... Джейн... Джейн! - кому я понадобилась в ванной? Раздражение вмиг  распространилось по всему телу. Сейчас я заставлю тебя пожалеть о содеянном.

  – Бол...

  – Джейн, не могла бы ты думать потише, а то по всему замку то тут, то там начали появляться БДСМ принадлежности, многим гостям это не нравится! - голос суженого господина Аро, он сильный, он может не простить мою ошибку и уничтожить как червя.

  – Простите господин Ри, я больше не б...

  – Ваша свадьба назначена на последний день этого месяца. - кажется он собирается уходить. - Ах да, я поговорю с твоим женихом  о взрослых играх и объясню, что нужно спрашивать обо всем партнёра. - кажется мне стыдно, подросток будет говорить с другим подростком, как удовлетворить третьего подростка.

  – Я... сама сообщу ему об этом.

  – Договорились. До свидания. - наверное стыдно.

                                       ***
     Неужели сцена проведения испытаний готова?! Неужели уже завтра мы сможем доказать свою верность великому королю?! Неужели я смогу отомстить этой твари? Неужели мои страдания окупятся? Неужели все, наконец, будут уничтожены?..

~~~
Надеюсь до следующей части никому не придется ждать полгода)
Возможно у вас есть подозрения кому хочется умертвить мои любимые кактусы, так как цветочками персонажей не назовешь?

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя