Покупки и распределение

2.6K 160 10
                                    

     Мой день начался не с завтрака, а с холоднющего ведра воды. Спросите почему?
      Я вам отвечу так: не бесите добрых и нежных одуванчиков, они с лёгкостью могут превратиться в гибрид кактуса с венериной мухоловкой. Короче я немного перепутал руны и вместо чистки, произошло удаление одежды хорошо, что казус случился в гостиной с Виви, иначе сегодня я бы не проснулся.
     Но в целом день должен быть приятным, так как с утра я ни обо что не зацепился и ни кого не сшиб с ног.
     Потренировавшись с Чарльзом мы быстро собрались. Я одел синие джинсы и голубой свитшот, отец красный джемпер и чёрные брюки, папа же будто не чувствуя лёгкого ветерка был в чёрной майке и такого же цвета джинсах. Одним словом прекрасная пара и их сын.
 
  - Ну что, куда идём первым делом.

  - Я думаю здесь мы можем купить одежду и книги. Надеюсь мы купим ещё некоторые? - увидев кивок от обоих, продолжил. - Так как я уже знаю первые четыре курса, можно взять учебник по чародейству и зельеварению за пятый.

     Родители быстро что-то подсчитали в уме и мы отправились к портному, который всегда делает удобную и качественную одежду. Увы, мистер Дэйвис был занят другим мальчиком, но это не помешало ему подозвать и меня, чтобы измерить мои параметры.
Беловолосый, с немного пухлыми щеками похож на хомячка и взгляд не наивный как у многих моих одногодков.

  - Привет, меня зовут Драко Малфой, - он протянул мне руку, которую я сразу же пожал.

  - Габриэль Квин, приятно познакомиться.

  - Я так понимаю ты тоже в этом году будешь поступать в Хогвартс? А на какой факультет ты хочешь? Я вот например на Слизерин так как он мой кумир. Если не получится то на Рейвенкло.

  - Так вроде ж не мы выбираем куда идти, - немного недоуменно я посмотрел на Драко. На что он хитро улыбнулся, мне остаётся лишь пожать плечами. - Ладно, мне тоже больше подойдёт Слизерин или Когтевран.

     Как-то не заметив мы начали разговаривать и на другие темы, а также обменялись адресами каминов. Но вот нам нужно уже идти за другими покупками. Драко сказал, что должен ждать своего отца здесь.
На этой ноте мы и расстались.

  - Интересный мальчик, - задумчиво проговорил отец.

  - Не вижу ничего странного в нём. Просто его папа первый мой партнёр. - родители быстро взяли себя под контроль.

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя