Прошу прощения за долгое отсутствие.
~~~~~~~(Pov. Габриэль)
Блондин потрогал кубики пресса на своём животе.
— Драко, я, конечно, понимаю, ты своё тело любишь, но я думал, что у вас чисто платонические отношения.— Заткнись, Геллерт, дай порадоваться, — на удивление миролюбиво и спокойно ответил Малфой. - Как приятно находиться в своем прекрасном и родном теле. Без других конечностей. - ну-ну, меня бесит твоё спокойствие, поэтому - держись!
- Драко Люциус Малфой... - угрожающе шипя, я начал делать выговор обоим балбесам. - Объясни мне, пожалуйста, какого черта у тебя кошачие уши и хвост?!
- Ну тут такое дело... Это произошло случайно...
- Случайно!? - из моего рта вылетел истерический смешок. - Неужели ты хочешь сказать, что половина обитателей замка, чисто случайно, видела ваши - игрища?
- Не было никаких игрищ... Ты перебарщиваешь...
- Да я вас убить готов! Вы Либария поставили в смущающее положение, теперь над ним обе ехидны - смеются! А он бедный? Он как только понял, что творилось в твоей комнате Геллерт, сразу же побежал останавливать вас! Либарий за вас, остолопов, переживал, ведь ты Драко - несовершеннолетний!
- Но Панс и Мио ведь занимаются сексом!..
- И что ты хотел довести этими словами?
- На этот раз я полностью согласен с Геллертом, Дракон, ты не достиг первого рубежа и числишься ребёнком, а Геллерт, уже давно старик, поэтому если вы переспите магия посчитает, что Грин-де-Вальд причинил вред дитяте. Ты ведь не хочешь лишиться партнёра?
- А девочки тогда почему могут трахаться?
- Ох-х, чувствую себя родителем, рассказывающим о половой жизни подростку... Драко, друг мой, подумай логично. Они обе девушки причём одного возраста, магия их просто не замечает.
- А ты? Ну... можешь вести половую жизнь со своими партнёрами? - под конец фразы, Малфой младший, окончательно смутился. Немного странно видеть румянец на аристократически бледных щеках, можно подумать что он плохо себя чувствует.
- Могу. И предупреждая твой последующий вопрос - нет, мы ещё не трахались.
- Ладно, я всё понял.
- Что именно? - я ласково обнал своего друга.
- Что целых два года придётся терпеть мозоли на руках. - я рассмеялся, так как ожидал чего-нибудь этакого от Драко, а Грин-де-Вальд похоже разозлился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральный король вампиров
FanficГарри Поттер не избранный. Родители подкинули ребёнка к Дурслям, но утром под дверью мальчика нет, ведь его забрали не совсем люди... Будет мальчик счастлив и сможет ли стать настоящим королём? Фф будет не только по Гарри Поттеру, но и слегка по Сум...