Ошибочка

386 11 1
                                    

(Pov. Габриэль)
     Почему это происходит со мной?! Я сам могу бежать, так какого сейчас нахожусь в подвешенном состоянии, попой к верху, а головой, опасно близко, к другой ж..., ладно, хвосту и мне отчего то очень хочется за него дёрнуть.

     Спросите, как я докатился до жизни такой? Что ж...

***
  (Несколько часов назад)
  – Кажется мы стали первыми людьми... - да неужели? А я так сразу и не догадался. Вот ведь глупенький!

  – Знаете, Малкав, ты только что открыл нам глаза это замечание было настолько умным и  важным как вилка без зубцов. Думаю за это тебе должны дать премию

  – Правда? - идиот.

  – Давайте не будем отвлекаться. Нам нужно  узнать какое же у нас задание? И почему здесь не все?

  – Не хватает двоих.

  – Скорее всего купол решил, что они либо предатели, либо заслуживающие доверия. - у меня тоже возникла такая мысль дорогой. - Но сейчас не об этом, нам нужно понять, что делать.

  – Скорее всего каждому будет предложен запретный плод, мы ведь пародия на Адама и  Еву. - да-да, не смог промолчать, а что вы мне сделаеие, правильно ни-че-го, наоборот спасибо скажете.

  – Скорее всего так и будет. А сейчас нам нужно найти, где укрыться.

  – Вроде рай, а такой дубарь.

  – Делимся на пары и каждый ищет спокойное место, возможно так соблазн найдет кого-то быстрее, и мы сможем пройти в следующую локацию.

  – Извините, уважаемый король, но кто с кем будет?

  – Вы не можете решить сами этот вопрос?

  – Большинство хочет к представителю  клана Бруха - Габриэлю.

  – Хорошо. Габриэль будет в паре с основателем Рейвенором. - неожиданно, я думал с тобой.

  – Что?! Я хотел с Реем! - а вот это вполне ожидаемо, Энноя на него сразу глаз положил, он мне сам признался, что кошачья атрибутика основателя его заводит, ему хочется прочувствовать на себе его когти и миленькие клыки. Не переживайте, он всего лишь фетишист, с каждым бывает, вот Тому, например, нравится когда я стаю на... кхм, увлёкся немножко.

  – Вы будете со мной. - и на этом порешали.

     Мы пошли одной звериной тропинкой, но ни одного зверя так и не встретили, зато у нас завязался интересный диалог:

  – Мистер Ри...

  – Лучше просто Ри, вы ведь старше.

  – Хорошо, Ри, вы когда-нибудь душили змея?

  – Простите, это немного личный вопрос...

  – Ох, я всё понимаю, просто как только я сюда прибыл у меня возникло назойливое желание помучить змейку, но мне все запрещают это делать публично. Возможно, вы имеете силы мне помочь?

   – Что?..

  – Может договоритесь с мистером Аро? Он ведь владелец вожделенной змеи.

  – Аро?! Я думал Вам нравится Энноя!

  – Да, он мне симпатичен, но у него нет змеи.

  – Что?.. Он евнух?

  – Кто?

  – Человек без мужского органа?

  – Нет! У него есть х.., то есть орган, и ого-го  какой, больше 7 дюймов!

  – Простите, а какого змея вы хотите придушить?

  – Ну не убить, а просто побороться, Вася хороший, но он от меня уползает.

  – Я с ним поговорю. - Дева Мария, какой этот котёнок невинный, нужно поговорить с домочадцами, когда вернёмся о вульгарности мышления.

  – Спасибо большое! - а у него крепкие  объятия! - Это что!.. - что случилось? Откуда такая паника! - Ри, простите! - только хотел спросить за что, как всё стало ясно, на нас движется вода и это не мелкое затопления, а огромный потоп! Кажется это не Адам и Ева, а легенда о Ноевом Ковчеге. Чёрт. Эта вода слишком близко. Тогда какого мы голые!? Почему?!.. Я понял. Чтобы пройти на Ковчег, должно быть каждой твари по паре. Одновременно и хорошо, что мы разделились и плохо. Надеюсь мы успеем найти ту грёбаную лодку.

~~~
Как-то так. Сколько вы в общем болеете, мне действительно интересно? Так как я две с половиной недели мучилась с горлом, но сейчас я в порядке и готова дальше писать свою странную, немного нелогичную, но любимою работу и радовать вас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нейтральный король вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя