Реакция ✘ 𝟚 ✘

4.5K 109 13
                                    

Реакция мемберов на то, что он отнял у Т/и первый поцелуй.


☁️ \'Хисын'/ ☁️

[ — То есть это был твой первый поцелуй? Ты же встречалась с несколькими парнями, разве нет?
— Да, но я никому не позволяла подходить ближе... Ты стал первым, Хисын.

Парень радостно обнял тебя за талию, поднимая в воздух и начиная кружить.
— Хи, у меня голова кружится...
— Я надеюсь, от меня? — ухмыльнулся Ли, осторожно возвращая тебя на землю, но не выпуская из объятий.
— Ты сомневаешься? — в той же манере спросила ты, целуя его в губы.]


❄️ 'Джей' ❄️

[ — Я думал всё в этой жизни уже попробовал, но твои губы на вкус такие сладкие, так пленят меня во времени, не хочется терять момент...
— Джей, ты что, опять пишешь текста песен, отталкиваясь от того, что с тобой произошло? — с ехидной улыбкой усаживаешься на его колени, а он, словно бы так и должно всегда быть, просто обхватил тебя в кольцо напряжённых рук, укладывая подбородок на твоё плечо и продолжая чиркать строки на бумаге, тихо напевая мотив нового шедевра. Ты хихикнула в кулачок, пристраиваясь поудобнее, чтобы видеть над чем работает парень.

— Во мгле наши губы нашли друг друга, сомкнулись в страстном поцелуе, отдавая всю свою душу в руки друг друга, чтобы после...
— Чонсон, ну не в таких подробностях же! — парень лишь ухмыльнулся, придвинувшись носом к горячей шее, оставляя на ней легкий поцелуй.
— А мне очень нравится. Ты вся моя, до последней капли.]


☁️ \'Джейк'/ ☁️

[ Кто толкнул тебя? Впрочем, это уже и не имеет большого значения, так как всё внимание сосредоточилось на том, что чужие губы прикасаются к твоим, а глубоко горячее дыхание парня, с шокированными глазами таращегося на тебя, обветривало лицо.

— Нет! Прости, это случайность, я не... — ты тут же отпрыгнула, смущённо жестикулируя руками, чтобы показать, что в этом происшествии нет твоей вины.
— Ну, теперь я обязан позвать тебя на свидание? Как считаешь? — парень также неуверенно улыбнулся, переминаясь с ноги на ногу. У тебя даже глаза чуть не выкатились от удивления. — Буду ждать тебя после уроков у ворот, — он подмигнул и поспешил удалиться, испарясь из видимости.]

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя