Заказ от прекрасной KoritskayaIrina 🐞
______________________
Твоя реакция на то, что он мафия
💣(Hyung Line)💣
♠ '~Хисын~' ♠
[ — Не смейте направлять на него оружие! — ты села перед упавшим на асфальт Ли, перекрывая его своим телом. У него из бока сочилась бордовая кровь, которую парень пытался остановить зажатием раны рукой, но, как ни кстати, это совершенно не помогало ему. А от такого беспомощного вида тебе становилось в разы хуже чем, казалось бы, самому Хисыну. Вдобавок на вас направлены с десяток пистолетов, готовых в один неброский момент покончить с вами обоими одним нажатием на курок. А раздражающие ухмылки нападающих неприятелей главы мафии заставляли тебя скалиться в ответ, — я не дам его и пальцем тронуть!
— Деточка, — приторно протянул тот, что стоял ближе всех и считал себя явно превыше в нынешнем положении, расслабленно шатаясь из стороны в сторону. Опрятный костюм ему никак не шёл, вот только запачканная блузка отливала красными пятнами, отражая настоящую суть мужчины, — ты пытаешься защитить это ничтожество? Бросай это дело и давай к нам! С ним у тебя нет шансов что-то получить, ты же с ним из-за его приличного состояния? Ха-ха, поверь, у нас богатств намного больше! Да и скоро от подонка не останется и живого мест...
— Закрой свой поганый рот! — срываешься на рык, грозно оглядывая каждого из его шайки, зарываясь прямо в души, когтями обозлённой тигрицы выцарапывая на них неизлечимые шрамы. — Это вы здесь никчёмные, жалкие и недостойные всего, в отличие от него! Скажешь ещё хоть слово в сторону этого парня - и я уничтожу тебя самолично, — от твоего взгляда никуда не спрятаться, некоторые из них будто тушуются под ним, поглядывая как загнанные шавки на своего предводителя, злобно сплюнувшего вбок.
Игра в гляделки не продолжается вечность: тот придурок резко в два широких шага оказывается перед тобой, приставляя дуло прямо к виску. Кожу обдало неприятным холодом, но ты даже не шевельнулась.
— Точно, ты же девчонка из богатой семейки. Так зачем тебе сдался он, а? — он с силой давит пистолетом на голову, заставляя чуть сдвинуться. — Может тебе тоже уже нет смысла жить дальше? Стало скучно? — постепенно сжимает курок, пристально гладя в твои неморгающие глаза, наполняющиеся океаном бесконечного гнева. — Или тебе нужен именно он? — пистолет проскальзывает за твою спину, не успела ты осознать действия. Дрожь моментально охватила тело, вызывая на лице противника довольную усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Short StoryМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))