Реакция ✘ 𝟞 ✘

3.3K 77 8
                                    

Заказ от тайного посетителя))
____________________________

Встреча парней с Т/и после долгих отношений на расстоянии.



👑 'Хисын' 👑

[ Ты очень долго прихорашивалась. Бегала по дому как угорелая, спеша хоть как-то унять сердцебиение, отбивающее твою грудную клетку в смятку. Хотя бег только больше усиливал ощущение нервозности, отчего тебе начало казаться, словно иногда проваливаешься в бессознательное состояние. Но нужно было успеть всё сделать, поэтому даже не обращала на это внимание. А нужно было.

Внезапно подскакиваешь с пола, видя как на город в прорези зашторенных занавесок уже опускаются сумерки, а в квартире неимоверно темно, хоть глаз выколи. Вещи разбросаны рядом: косметичка, расчёска, там вон под кровать закатился пузырёк с духами... Неужели всё-таки свалилась с ног?

Быстро находишь свой телефон, который оказался на том же месте, где ты его оставляла утром, и в панике ищешь контакт парня. Первый гудок прошёл успешо, но даже после второго, третьего и четвертого трубку не подняли. Тебе уже подумалось, что парень передумал встречаться с тобой или вообще обиделся на то, что ты не пришла. Успела сильно расстроиться, чувствуя как к глазам подступает влага..

Однако во входную дверь постучали, удивляя тебя. Никто же не мог прийти. Мама бы позвонила, чтобы оповестить о приходе, друзей у тебя не так много, да и они воспитанные, тоже бы предупредили. Медленно встаёшь, полностью теперь ощущая, как ноги затекли за то время, пока ты прохлаждалась на холодном полу. Плетёшься к двери и без задней мысли открываешь, видя перед собой огроменный букет алых роз. Он был настолько большим, что закрывал обзор на того, кто его держал.

Внезапно цветы опустились ниже, позволяя разглядеть лицо прибывшего гостя.
— Хисын? — шокировано спросила ты, чувствуя повторный наплыв теперь уже слёз счастья.
— Я подумал, что у тебя что-то случилось, поэтому сам приехал. Всё в порядке? У тебя кожа бледная.

Несмотря на еле слушающиеся ноги, бросаешься к несу в объятия, чуть ли не выпихнув букет из его рук.
— Я так рада тебе...]



💎 ~Джей~ 💎

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя