Продолжение специально для тайного посетителя))
______________________Реакция парней на то, что Т/и сорвала голос.
💎(Maknae Line)💎
☆ '~Сону~' ☆
[Плюшевые мишки, тёплые одеялки, горячий чай - всё это было заботливо предоставлено Кимом, пока ты спала. Как только проснулась, так сразу загребла большого медведя в ленивые объятия, наслаждаясь приятным пробуждением.
Где-то за спиной Сону недовольно бурчал под нос, что ты его так не обнимаешь, как эту игрушку. Такой малыш. Он обвил твою талию своими руками, сгребая к себе вместе с мишкой. Горячее дыхание остановилось на ключицах из-за съехавшей футболки. Было немного щекотно, ты даже начала смеяться, только ни единого звука не было озвучено.
— Ещё и смеёшься, — кивнул он сам себе, нависая над тобой и плотоядно впериваясь в твоё лицо, которое тут же словно окаменело, — знаешь такую поговорку: "Смеётся тот, кто смеётся последним."?
Стало вдруг страшно...]
☁ '/Чонвон\' ☁
[ —Апчхи! — раздалось на всю квартиру, когда твой голос наконец прорезался. Но прорезался в буквальном смысле, потому что горло словно ножом распороли - так сильно прокатилась боль в гортани. Твой голос снова охрип. Теперь даже хуже.
— Ну чего ты, зайка моя, — Чонвон поближе прижался к тебе, потирая щёку о твою, как маленький котёнок, требующий внимания. Ты отстранилась, пытаясь отодвинуться как можно дальше. Это было для безопасности парня, чтобы он не заболел, но, похоже, он подумал о совершенно другом. — Ты меня избегаешь? Что-то случилось? — ты отрицательно покачала головой. — Подожди, я сейчас вернусь, — Ян встал с кровати, после спешно выходя из тёмной комнаты.
За окном бурлил поток нескончаемого дождя, из-за которого ты и простудилась. А если бы друзья не позвали встретиться, ты бы не попала под ливень...
— Я вернулся, — оповестил Чонвон, но сразу же сбавил тон, впав в секундный ступор. Ты не дождалась его всего лишь немного, уснув крепким сном. В руках Ян держал дымящуюся кружку, а на его лице расцветала улыбка, — мне никогда не хватит слов, чтобы сказать насколько люблю тебя, — он отставил сделанный напиток на стол, а сам аккуратно присел на краешек постели, чтобы не разбудить тебя. — А ты... Меня любишь?]
☆ '~Ники~' ☆
[ — Нет, ну вы посмотрите какая упрямая! — негодовал не по-детски Нишимура, хмуро глядя в твои глаза. А сказать ему было нечего, да и не смогла бы - голоса нема. — Ты хоть думала перед тем, как рвать глотку в караоке? Подумала о последствиях?
Ты медленно коснулась его руки, мягкими и успокаивающими поглаживаниями большим пальцем стирая злость парня, одними глазами выпрашивая прощения. Ты правда слишком забылась, а потом было поздно вообще о чём-то таком думать. А Рики у тебя такой опекающий, что тебе иногда кажется: ни один грабитель в местном районе не подойдёт к тебе, потому что знает как это опасно для его же жизни; ни один парень косо не глянет на тебя, чтобы не заработать ещё более остервенелый взгляд от этого Ники.
Но ты его за это и любила. Так как он был той каменной стеной, которой тебе не хватало очень долго. Говоря и про слабое здоровье. Он очень сильно заботится о тебе, и ты тоже не устаёшь радовать его. Но сегодня просто не повезло.
— Ладно, прости за повышенный тон. Просто в следующий раз будь разумнее, хорошо? — ты быстро закивала, но парень остановил тебя, положив ладонь на щёку. — Давай я тебя вылечу.]
Остальные реакции в процессе, не переживайте (^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Cerita PendekМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))