Вот скажите, если я однажды напишу здесь, что начинаю публиковать полноценный фанфик с энха по направлению гет... Вы хотя бы посмотрите? Всё-таки почти двадцать тысяч просмотров, это же что-то значит?
Вы уже могли привыкнуть к тому, как я расписываю главы в этом сборнике, но в книгах пишу намного больше. Если говорить на чистоту, я хочу рассчитывать на большую аудиторию, если приму решение написать новую работу. Просто... Я хочу общения с вами. Чтобы знать что вам понравилось, как вы отреагировали на какое-то событие. Мне нравится читать даже малейшие строки, если в них вложена ваша душа.
Как я постоянно говорю, вы у меня просто чудесные, не требуете продолжений очень настойчиво, как иногда бывает, не ругаетесь. Вы вообще такие хорошие, я вас люблю. Но комментариев правда мало. Я ведь не понимаю кто вам нравится, что вас могло зацепить. Давайте общаться... Хоть чуть-чуть.
Возвращаясь к теме о новых работах (именно полноценных и больших), хочу сказать, что сейчас я стараюсь втянутся в писательское дело, которое забросила на долгое время. Думаю, этот период вы тоже заметили. Один очень хороший друг посоветовал мне начать что-то новое, чтобы постепенно вернуться к прежней работе. Наверно я так и поступлю и начну писать какую-нибудь книгу с энха. Всё равно на то, что они уже весь мой профиль заполонили, парни как родные стали.
Вопрос остаётся прежним: кому-то будет интересно узнать о новых работах?
Если будут вопросы или предложения - смело оставляйте в комментариях! Я правда-правда всё читаю и отвечаю на каждый отклик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Short StoryМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))