Заказ для born_to_love_ya ❄️
___________________
Деревянный гребешок скользит по лоснящимся блеском локонам, не задерживается надолго, придаёт ещё больший отблеск света. Зеркало принимает всю красоту, отражает яркую натуру перед собой.
Позади слышится шелестящий шёпот, а на плечи нежно опускаются тёплые ладони, приятно массирующие кожу.
— Давай помогу, — расчёску аккуратно выхватывают из рук, начиная медленно красться зубчиками от самых корней волос до их кончиков. На мгновение прикрываешь веки, наслаждаясь утренней лаской парня. Незаметно для себя расслабляешься, отклоняясь назад. Припадаешь на чужую широкую грудь, в которой гулко колотиться, отнюдь, родное тебе сердце. — Смотри не усни, — послышалось мягкое у твоего уха, которое горячо обдало дыханием.
— Мне нельзя? — промурчала ты точно котёнок, ластящийся в руках человека. Вдобавок ближе жмёшься к теплу его тела, ощущая как его руки откладывают гребень на столик рядом, чтобы вскоре запустить их под твою пижаму на груди. — Ты же знаешь, что нам нужно идти, а не радоваться утру? — хитро ухмыляешься на тихое фырканье позади, после которого, будто ничего другого и не подразумевалось, пальцы парня зацепились за колье, потрепав то на последок, прежде чем отойти от тебя.
— А я ничего такого и не делал, — спокойно отвечает Пак, оценочно оглядывая тебя с ног до головы. — Просто решил проверить, носишь ли ты ещё мой подарок.
Ты мельком заглядываешь в его глаза в отражении зеркала, одним движением высвобождая тонкую цепочку из-под одежды, укладывая её поверх ткани, чтобы Чонсон точно мог разглядеть колье. А оно, в свою очередь, выглядело очень пошло, если смотреть на то, как драгоценный камешек, будто находя своё место, укладывается в ложбинку у груди. Замечаешь как играется на его лице азарт, как в глазах по-новому вспыхивает пламя. Но лишь встаёшь со стула, идёшь к ванной комнате и скрываешься за дверью, всё это время провожаемая голодным взглядом.
Но это только одно утро, ночью всё кардинально изменится....
__________________
А я что-то не в ту сторону пошла, ха-ха ✨✨
Надеюсь вам понравится 💜☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Truyện NgắnМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))