𝒲𝓇𝑜𝓃𝑔 𝓈𝒽𝒶𝓅𝑒『𝐒𝐮𝐧𝐠𝐡𝐨𝐨𝐧』ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟞

713 30 15
                                    

Выдохлась. Ты просто выдохлась.

Как и говорил Сонхун, рабочий день выдался слишком насыщенным. Про выделенный выходной вспоминала с горечью, понимая что провела его в пустую. Зато отоспалась всласть. Но теперь это не имело значение, потому что сейчас спать хотелось в два раза больше.

Пак держался как обычно, разве что стал намного реже пускать шутки и смотреть по сторонам. Если он садился у твоего места, то глядел исключительно перед собой, а как только ты заканчивала наносить макияж - тут же уносился ветром в дальний угол гримёрной. Отчего-то было обидно. Тебе начинало казаться, что ему не нравится как ты выполняешь работу. Ведь остальные мемберы, чей мейк был под твоим контролем, свободно разговаривали с тобой, благодарили за старания. А он.. Лишь молчал и делал лицо кирпичом. И как, простите, через каждые полчаса умудрялся стереть, смыть или случайно испортить макияж, появляясь в гримёрке вот уже который раз? Это новая тактика, с помощью которой Пак любит вызывать раздражение?

Скоро конец рабочего дня. Тебя помотали довольно сильно: парни ездили снимать то одно шоу, то другое, а четверо оставленных на тебя айдолов хватало с головой, ведь каждому нужен был свой идеальный тип мейка для всех программ. Одна из визажисток заболела, её ненадолго отстранили от должности, поэтому ребят разделили на оставшихся двух специалистов, в частности на тебя, так как обычно отзывы на твою работу были очень ободряющими.

На удобное кресло рядом опустился человек. Ты быстро взяла себя в руки и взглянула на мембера, который будет последним подправлять внешний вид на сегодня. Хисын.

- Новый эпизод вашего шоу? - уточнила тихо и, получив положительный кивок, принялась перебирать кисти и палетки.

Сегодня парень тоже был немногословен. В большей степени он наблюдал за всем происходящим и делал свою работу. Хотя, в отличие от одного типа, Ли не был отстранённым, только слегка задумавшимся. А если что-то спрашивали, то незамедлительно отвечал. Он следил за твоими действиями, иногда присматривалася к лицу.

И вдруг задал вопрос:

- У тебя и Сонхуна что-то случилось?

И голос такой доверительный, словно пытается показать, что ему всё можно рассказать, и он поможет в меру своих сил.

Ты на короткий миг застыла, не ожидав получить настолько прямолинейный и практически личный вопрос. Постольку поскольку Хисын обычно лишь намекает и слегка подталкивает к действиям, сейчас его серьёзный тон голоса заставил почувствовать пробежавших по позвоночнику ледяных снежинок - так холодно стало. Поёжившись, прямо взглянула на него и не смогла скрыть тревогу в глазах, пусть лицо и оставалось неизменным.

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя