𝒲𝓇𝑜𝓃𝑔 𝓈𝒽𝒶𝓅𝑒『𝐒𝐮𝐧𝐠𝐡𝐨𝐨𝐧』ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟝

851 32 3
                                    

- Ты... Ты.. Что всё это значит?!

- Ты у меня в гостях, я принёс завтрак в постель, а ты ещё и недовольна, - дьявольская ухмылка так и не собиралась пропадать с его лица. В чужих руках только сейчас заметила небольшой поднос, от которого отделялся ароматный дымок, растворяющийся в районе шеи парня. Стоило немного перевести туда взгляд, как приметила ещё влажные пряди угольных волос, прилипших к коже. - Наверно не проснулась до конца, да? - от внезапного вопроса ты штыком выпрямилась, случайно поймав лукавый взор. Он ведь заметил, как твои глаза исследовали его. По-любому подумал о какой-то глупости, зараза.

Быстрыми рывками вылезла из-под одеяла и встала. От резкой смены положения в глазах заплясали чёрные точки, отчего пришлось поумерить пыл и осторожно облокотиться бёдрами о кровать. Это.. Его спальня?

- Где мы? - как только взор прояснился, ты метнула убийственный взгляд на стоящего всё на том же месте парня, у которого вообще не изменились эмоции. Кажется, он даже веселится, в глазах так и плещутся смешинки. - Ты всё спланировал, - Пак не собирался отвечать, поэтому пришлось проявить напористость. Однако и это не взволновало непрошибаемого человека, что в любой ситуации выворачивает всё в свою пользу.

Сонхун лишь чуть слышно фыркнул, наконец вплывая в комнату. В пару движений достиг небольшого стеклянного столика, поставив поднос, и вновь обернулся к тебе, жестом приглашая сесть на стул. Он думает, что ты так просто будешь выполнять его желания? Вот уж нет!

- В последний раз спрашиваю: где я и что ты забыл здесь? - нервов категорически не хватает на общение с этим человеком. Прямо чувствуешь, как терпение туже затягивается в комок, готовое в любой момент взорваться от крохотного прикосновения. Ещё и голова гудит, словно умещая в себе рой насекомых. Всё-таки не стоило вчера так много пить.

- Сначала поешь, а потом поговорим, - выставил свой ультиматум, потуже запахнув махровый халат. Да что же он творит?

Скрестив руки на груди, ты решила противостоять этому наглецу, чего бы это не стоило. Пусть хоть торнадо пронесётся - тебя не сдвинуть с места. Попутно старалась меньше задерживать внимание на самом Сонхуне, чтобы ни в коем случае не начать рассматривать его фигуру. А ведь она отчётливо просматривалась в талии, где туго затянут пояс, и вполне широких плечах. А ещё припухлые губы цвета спелого яблока...

Чёрт! Вчера же был поцелуй! Кто заставил тебя это сделать? Какой позор! Тебе стоило больших усилий не прикоснуться пальцами к губам, но ярко почувствовала, как щёки залил румянец. Выдержка хромает с недавнего времени. А из-за кого и так понятно. Сначала он выводит тебя на эмоции, потом спаивает и в итоге приводит к себе домой. Пак что, маньяк? Ты бы даже не удивилась, будь это правдой.

Внезапно парень заговорил, прервав мучительный поток мыслей:

- Мы в отеле, располагающимся над тем рестораном. Я здесь для того, чтобы проследить за твоим самочувствием и ничего более. Ты вчера так напилась, что встать не могла, - видимо, ему надоело ждать от тебя покорности. Ну ничего, пусть знает как тигра держать в клетке. Вот покусаешь ты его, тогда прочувствует... Почему в голове родилась картинка, как ты кусаешь за губы?! - Если не хочешь есть, то можешь идти домой. Сегодня у тебя внеплановый выходной, - брюнет сам опустился на стул, принимаясь за трапезу. Следя за тем, что он делает, во рту невольно накапливается слюна. - Завтра будь готова к интенсивной работе. Если что-то пойдёт не так - никому мало не покажется.

Пак будто охладел за время своего монолога. Говорит сухо, не смотрит на тебя и выглядит точно робот, выполняющий ежедневные функции и задачи. Словно тебя здесь и нет вовсе. С другой стороны, ты ведь и хотела, дабы он отстал уже и исчез из твоей жизни. При каждом столкновении с ним желала провалиться сквозь землю, испариться. И вот, Пак не замечает твоё присутствие. Чем не повод порадоваться? Но что-то отчаянно сжимается в груди, заставляя сделать шаг к нему.

Нет, он позволил уйти, так что нужно спешить убраться отсюда поскорее.

Пробормотав что-то наподобие «Угу», ринулась к выходу, собираясь домой. Спустя несколько минут садишься в такси и отправляешься в путь, рассматривая унылые улицы и таких же опустошенных прохожих. Погода испортилась, испортилось и твоё настроение. Но кто виноват в последнем?

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя