Продолжение к реакции девять с Сонхуном
___________________
— Он взял, накричал и просто ушёл? — тихо спрашивает подруга, протягивая новую стопку салфеток, что ты тут же хватаешь и начинаешь вытирать слёзы, которые никак не могут остановится.
— Я тоже виновата, первая начала истерику, но он тот ещё придурок! — слышится горький всхлип, после которого следует протяжный выдох, сопровождаемый вновь хлынувшим потоком солёной жидкости. — Он даже не обратил толики внимания... Сидел смирненько и смотрел в свою чёртову книгу, не слушая меня ни секунды.
— Ну не печалься ты так, Пак этот не достоин твоих слёз. Если я его увижу рядом - ему не поздоровиться, — в доказательство своих слов подруга резко сжимает большую упаковку со всей силы, наверняка представляя на её месте чью-то шею. — Как только посмел мою милашку обижать, да ещё и сравнивать её с кем-то?!
Ты устало повела плечами, чуть улыбаясь. Но мимолётный смех сменился повторной волной невыносимой грусти, давящей не хуже надгробной плиты...
— Знаешь, я давно знала, что он ходит на сторону, но никак не предавала этому большого значения, надеялась что он вскоре наиграется и сам поймёт свою ошибку. Но в этом случае ошибалась лишь я, такая глупышка, — ты пристыженно взглянула на девушку, которая без лишних слов подалась вперёд, заключая тебя в сожалеющие объятия. Слёзы как на зло хлынули в стократ сильнее, как только ты почувствовала защиту и утешение, окольцовывая талию подруги в ответ и изливая душу. — Но я всё ещё такая идиотка, я жду... Хочу верить и дальше, что он вернётся, — на последних силах прохрипела ты, сжимая ладонью одежду на чужой спине.
— Ну же, ты сильная, справишься и без него, — та похлопывала тёплой ладонью по твоим лопаткам, второй рукой заботливо убирая спавшие пряди волос за ухо, — а если правда хочешь исправить ситуацию, то постарайся быть более сильной, ведь с твоим парнем нужно иметь столько нервов, представить даже трудно.
— Но я не знаю что именно нужно делать, — шепнула ты, хмуря тонкие брови. Представлений о последующих действиях правда не было, ты словно смотрела в туманную гущу без просвета. Ничего не станет известным в ближайшее время точно. А когда появится Сонхун, да и появится ли здесь вообще...
— Когда увидишься с ним - просто действуй. Сердце подскажет правильное направление, а там уже как пойдёт. Только сильно не обнадёживай себя, мне совершенно не нравится Пак. Я не хочу снова видеть твои слёзы, это убивает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Short StoryМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))