Реакция ✘ 𝟙𝟘 𝓉𝑜2 ✘

1.8K 61 6
                                    

☁️(Maknae Line)☁️



...:::★ '/Сону\' ★:::...

[ Обычный школьный день не отличался многообразием событий. Просто школа, скучные и муторные уроки, раздражающие тебя одноклассники. Даже вокруг не происходило ничего примечательного. Ровно до одного момента.

Ты как всегда быстро собралась после последнего урока, натянула лямку портфеля на уставшее плечо и направилась на выход из большого здания, спокойно перебирая ногами. Ты словно не была в этом мире, плыла по наитию, по памяти, растворяясь в своих мыслях и смотря себе под ноги. Вовсе не оттого, что тебе грустно или плохо, просто скучно. Реально скучно. Настолько, что начинаешь забываться в собственных рассуждениях и не замечаешь ничего перед собой. Пока не выходишь на улицу, где тебя резво обдаёт солнечный свет и проворный ветерок, навевая свою неизменную песенку. Раннее лето дышит пылким теплом, манит всевозможными ароматами распускающихся растений и искушает прикрыть глаза на мимолётное мгновение, чтобы полной грудью вдохнуть освежающий воздух и прочувствовать наступающий сезон. Слишком знакомо. Привычно.

Тут внезапно слышишь отдалённый смех ребят за углом школы, мелодичным излиянием достигающий до тебя унёсшим скуку ветром. Любопытство подсказало подглядеть что же такое там происходит, отчего те так задорно посмеиваются. Недолго думая, начинаешь тихо красться по теням от покачивающихся деревьев, ступая на прогретую землю совсем бесшумно. Даже приминающаяся твёрдой подошвой трава не смеет выдавать тебя из укрытия, стелясь точно масло. Как только ты добираешься до конца стены, осторожно выглядываешь и оцениваешь обстановку: трое парней столпились под одной большой темью, о чём-то живо переговариваясь. На зрелом лице каждого то и дело появлялись улыбки, а в глазах таился неприкрытый азарт, перемешанный с весельем. У одного даже скорее был хищный оскал, нежели улыбка. Другой был похож на замышляющего что-то грандиозное и хитрое кота, смело выпячивающего грудь перед друзьями. А последний из тройки был самый необычный. Его лисьи глаза сверкали таинством, непонятной сдержанностью, хотя сам парень выглядел точно пушистое облачко. Он выделялся среди них.

— Ну что, как долго тебе ещё будет удаваться прятать настоящего себя? — подначивающе спросил высокий брюнет с острыми клыками, выставляя руки в бока, словно был чем-то недоволен. — Мне уже знатно поднадоело быть паинькой в стае овец.

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя