𝒟𝑜𝓃'𝓉 𝐿𝑜𝑜𝓀 𝓉𝒽𝑒 𝒟𝑒𝓋𝒾𝓁 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝐸𝓎𝑒 『𝐍𝐈-𝐊𝐈』

3.3K 75 13
                                    

Заказ от прекрасной fluffylixxy  ♡

_______________________________


— Проходите, не стесняйтесь! Приглашаем посетить наш великолепный дом вверх дном! Новые ощущения и эмоции гарантированы всем!

— Боже, как же раздражает. Зачем так орать посреди улицы? — негодовала ты, обходя мужчину девятой дорогой. Твоя подруга же, наоборот, оценила призыв и потащила тебя за локоть к раздающему листовки, получая на всё это твоё недовольное фырканье.

— Да ладно тебе, Т/и, — беря в руки два листочка с изображением перевёрнутого дома и слегка кланяясь мужчине, заставив и тебя склониться вместе с ней, она повела дальше, разглядывая фотографии и не смотря под ноги. Тебе приходилось вести вас двоих, лавируя между идущими вам навстречу людьми, будто между скалами в быстром течении бескрайнего моря. — Смотри, неужели тебе не интересно было бы посмотреть на всё глазами летучей мышки? — всунув тебе листовку почти под нос, крайне невинно спрашивает она и хлопает ресницами в ожидании, делая задачу не столкнуться с препятствиями ещё сложнее, ведь теперь и ты ничего не видишь перед собой.

— Зачем мне представлять себя в шкуре животного? Мне и в своём теле отлично, — лаконично съязвила ты, перехватывая дурацкий лист своей рукой, сжимая тот в небольшой клочок бумаги. Это не из-за того, что ты хотела обидеть подругу, просто идти, полагаясь лишь на слух, ты не умеешь, а перед глазами трепыхалось нечто, загораживая за собой абсолютно всё. — Если так хочешь - пойдём, но я не буду заходить с тобой в каждую комнату, — сдалась ты, запихивая клочок листовки в карман потрёпанных джинс.

Девушка буквально просияла от счастья, схватила тебя за руку покрепче и помчалась навстречу ветру, неприятно бьющему в лицо, благодаря чему в уголках глаз сразу начали проступать капельки слёз, раздражающие не хуже всего происходящего на данный момент.

Незнамо как она смогла за короткое время найти тот самый домик, не потерявшись в улочках и проспектах. Вот что значит - не быть топографическим кретином, в чьи ряды ты вписывалась абсолютно точно, словно одна часть крупного пазла, нашедшего своё законное место. Вы быстро управились с покупкой билетов, проверились на входе, не поддельные ли они, и наконец-то зашли внутрь помещения, где, как ни странно, было довольно не много народу, всего пару-тройка. Тебе, в отличие от радостной подруги, которая с открытым от восхищения ртом принялась рассматривать каждый уголок над собой, это всё напускное веселье от пребывания в перевёрнутом пространстве доводило до состояния нервозности. Не может же быть в природе такого, так зачем выдумывать всю эту чушь?

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя