Заказ от nadyatyulyush 🎄____________________________
Реакция на то, что Т/и хотела совершить самоубийство, но он ей помешал.
★ 'Джейк' ★[Sorry, I'm Not Sorry]
Вокруг звенящая тишина, так темно и лишь полная луна сопровождает бледную фигуру. Она не сожалеет о себе, она только тянет совесть на задворки подсознания. Она не хочет быть увиденной, хочет покинуть мир навсегда. Стоит на берегу в полынье, ощущая носками ног приятно шелестящую траву, что будто оберегает, осуждает её выбор, щекочет босые ступни и убеждает ступить назад. Но ты всё давно решила, уже планы проложила.
Ветер стонет в унисон с твоей душой, завихряет воздух рядом, но ты стоишь непоколебимо, ждёшь своего ты часа. Смотришь на заводь реки перед собой, отсчитываешь последние секунды страха, что уходит в пятки мурашками под косой. Яркие блики на волнах серебрятся, заставляют долго приглядываться. Смотреть на красочную картину, дожидаться решимости спокойной, которая тотчас же бьёт в виски, заставляя двигаться быстро. Пальцы ощущают прохладную воду, ступаешь всё дальше и глубже скорей. Но слышишь голос приятный, что позади раздаётся неожиданней:
— Остановись, ты совершаешь ошибку! — крикнули громко, догоняя твою издали спину. Но забвенно погружаешься под воду, кутаешься в плед из ледяной жидкости. — Прошу, не сдавайся! Переживи этот момент! Или со мной ты останься! Я не пойду за тобой на тот свет!
— Я не хочу... Не могу я решиться. На обратный шаг не имею я права, — тихо бормочешь себе ты под нос, ступая всё дальше под водяной и холодный покров. Уже чувствуешь как обретаешь покой, находясь по шею в дружбе с водой. Прикрываешь глаза, оставляешь последние слова на ветру и волнах шелеститься: — Прости, но я не сожалею...
Но вдруг подхватывают тебя на весу, обнимают так крепко, что довериться ощущениям ты не намерена.
— А я говорю - я тебя спасу. И плевать хотел на все проблемы, ты останешься моей до конца, на всю жизнь и вечность.
♠ ~Сонхун~ ♠[Свет от фар]
Автострада не кипит своей жизнью, а ты так надеялась коснуться телом машины, почувствовать грубый удар в бок. Ходишь в лесной ты тиши, ожидаешь момента на дорожной полосе запылённой. Но будто жизнь опять кидает палки, не пускает машины в твою сторону. Она тоже ждёт твоей немощности.
Смотришь вдаль, подмечаешь далёкие блики от фар, наконец глаза заискрились, ты притаилась в засаде. Автомобиль подъезжает всё ближе, а ты готовишься прямо перед ней упасть за секунды. Сердце колотится, руки дрожат, но тебе плевать, ты бежишь на распятье судьбы, будто не специально спотыкаясь о камень.
Но тут же на той стороне тормозят, не успевают в тебя попасть. Ты лежишь перед светом фар, ощущаешь жжение от полученных ссадин, однако лишь сожалеешь от досады.
Из-за двери показывается голова, а после и облик парня. Такого счастливого и обрадованного, что сжимаются зубы, скрипят друг об друга опять.
— Я нашёл тебя, теперь не убежишь, — выдыхает брюнет незаметно, подбегая к тебе. В этот момент он навсегда обязан останется судьбе, что нашёл и успел, не пропустил наваждение с утра.
★ 'Чонвон' ★[Огни города под тобой]
Ветер обдувает растрёпанные волосы, закрывая ими весь вид. Ты стоишь на крыше вся скованная, трепещишь перед яркими огнями города под собой, но не чувствуешь стыд. Лишь раскаяние вертится в мыслях, достаёт вот уже которую ночь. Ты смотришь на тени от зданий, раздумываешь над своим подсознанием, что кидает тебя на убой. Все мысли о том, что нужно ступить, не пожалеть о содеянном.
И в серьёзных намерениях опускаешь вниз ногу, не чувствуешь опору под ней более. Расслабляешь подрагивающие плечи, скрываешь плачь за храброй натурой. И качаешься вперёд, в просторные дали, простирающиеся под тобой.
Но внезапно тебя ловят, обнимая кидают в обратную сторону. Падаешь теперь на чью-то грудь, а спаситель ударяется спиной, оказавшись прижатым тобой. Резко вскакиваешь, удивлённо глядишь на него, а он улыбается, через боль пытается быть собой.
— Я уверен, это не то, чего бы ты хотела. Давай обговорим и решим что с этим делать, — предлагает он тихо, будто боясь вдруг спугнуть. Но в твоих мыслях застыл его образ красивый, не дающий думать о прошлом. И так зародилось общение, он спас тебя вновь.
__________________
Я без понятия что это за стиль написания такой, но почему-то оно как-то так чувствовалось, я и написала...
Надеюсь не совсем чушь какая-то получилась (^^')Но, согласитесь, такой стиль не у каждого увидишь! Ваш автор, похоже, свихнулся, ха-ха))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Historia CortaМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))