Занимался сумеречный вечер, в лёгком полумраке шатались последние всполохи садящегося солнца и едва различимый стрёкот цикад суетился за окнами, предрекая наступление тёплой ночи. В широких коридорах мелькали забавные тени от трепещущей листвы на улице, а лампы плохо справлялись со своей задачей: в помещении было до того мрачно, что прочесть название того или иного кабинета казалось трудновыполнимым.
По крайней мере, теперь тебе можно было спокойно идти мимо этих самых классов, даже не бросая взора на резные двери. Не до них сейчас. Да и в общем всё твоё внимание занимали собственные шаркающие по полу ботинки, медленно но верно вышагивающие в сторону выхода из учебного здания. Сил глуповато оглядываться по сторонам просто не оставалось, в голове металась убойная мысль: "Дойти бы до дома". Настолько убойная, что самой становилось ещё хуже.
А ты всего-навсего вышла после дополнительных занятий, грубо влепивших тебе по дурацкой причине: уснула на уроке. И ведь итак поспать дома не дали, так поймали на учёбе с поличным (щека была слегка влажной при подъёме), заставили нарабатывать темы в школе и этим лишили послеобеденного сна, из-за чего в данную минуту ты чувствуешь себя по меньшей мере убитым, закопанным, а позже раскопанным и воскрешённым зомби, которого нагло эксплуатировали в свою выгоду, выместив накопившуюся желчь на удачно подвернувшийся, а главное молчаливый и податливый предмет. Причём значительно так потрепали. И нервы, и листы тетради, где теперь красовались яркие пятна перечёркнутых строк.
Сонные мурашки перед глазами наглядно передавали сигналы организма «SOS», однако ты и сама понимала как критично нынешнее состояние. Сделать же что-нибудь ты не могла, лишь немного ускорить шаг, и то не без последствий. Зевок вырвался неожиданно, даже случайно прикусила губу в попытке удержать заразу.
Вот бы прилечь ненадолго, нет, хотя бы элементарно присесть. Приходится чаще моргать, чтобы веки не слиплись прямо на ходу, и придерживаться середины коридора, дабы не возникло желания на секунду облокотиться на стену и перевести дыхание. Ты так и видишь - стоит телу на мгновение дать свободу действиям, как он тут же утонет в вязкой дрёме. Поэтому упрямо тянешься дальше, вынуждая себя держаться бодрячком.
Сбоку послышалась плавная мелодия, когда ты уже собиралась нырнуть на лестничную площадку. Такая приятная, убаюкивающая.
"Неужели кто-то до сих пор здесь? В такое позднее время? Я - понятное дело, но другим тут делать нечего..." - задумчиво глянула по примерному направлению, откуда исходит музыка, и решила быстренько разузнать кем является создатель чарующей мелодии.
Всё ещё тяжёлым шагом временно перестроила свой маршрут и прислушалась сильнее. Лёгкие нажимы клавиш чередовались друг за другом в исключительно точном порядке, а плывущий точно бесформенная мягкая масса звук завораживал простотой, спокойной подачей и гулко бухнувшем где-то в животе сердцем. Определённо, тебе нравится слушать эту композицию. И по мере приближения прошлая проблема постепенно забывалась, заменяясь ощущением прохлады и невесомости в мышцах.
Дверь была не заперта, более того, гостеприимно открыта, принимая случайных прохожих в хорошо освящённую залу, в которой эхом пробегали разные ноты, лениво покачивались шторы у приоткрытого окна и ловили солнечных зайчиков зеркальные поверхности. Из таких затуманенный взгляд выудил старенькие гитары, чьи бока были потёрты, но продолжали гордо блестеть, два разной расцветки синтезатора, также сияющие по линии бортиков, и стоящее в отдалении пианино, по открытой крышке которого ластились медные отблики, сливающиеся с чернотой музыкального инструмента. Элегантно.
Ты осторожно подошла к последнему, встретившись с приветливым и слегка цепким взглядом не отрывающегося от занятия музыкантом, что вернул взор обратно на клавиши, чтобы не потерять нить исполняемого. Он, видимо, был не против компании, даже слегка улыбнулся, направив мелодию на весёлый лад. Твои губы машинально сложились в ответную улыбку.
Черноволосый парень аккуратно сдвинулся на край, призывая разделить небольшую банкетку. Тон мелодии закономерно сменился на глубокий, так как его руки также переместились в сторону вместе с ним. Ты не стала отказываться, присоединилась к юноше и начала наблюдать за чужими движениями, одновременно покачиваясь в такт. Парень увлечённо скользил пальцами по известной ему схеме и ни на что больше не отвлекался. Словно существует только он, полёт фантазии и песня, воспроизводимая из глубин памяти. Невольно в твоих мыслях тоже закружились недавние события. Под приятный мотив думать оказалось гораздо легче и голова быстро стала будто пушинка. Она почувствовала что-то незнакомо твёрдое и чуть напряжённое под собой. Песня гладко прервалась на заниженных тонах и это «что-то» расслабилось.
- Устала? - еле слышно проговорили в макушку. Ты поёрзала щекой в знак полного согласия с предположением. Стрельнула шальная мысль, которую ты поспешно отогнала, погружаясь в густой сумрак. - Тогда отдохни, я побуду рядом.
И всё-таки ты правда улеглась на его плечо. И всё-таки тебе было очень даже уютно, а не неловко. И всё-таки... Вечер удался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Short StoryМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))