𝒯𝒽𝒾𝓃𝓀𝒾𝓃𝑔 𝒶𝒷𝑜𝓊𝓉 𝓎𝑜𝓊 『𝐉𝐮𝐧𝐠𝐰𝐨𝐧』

724 46 10
                                    

Когда ты вприпрыжку выбегала из дома, не могла и подумать, как температура в помещении и на улице значительно разнятся. Отопление в домах отключили давно, но привыкнуть к новым реалиям не удавалось до сих пор. И как же невыносимо было переносить холод в квартире, а после умирать от жары снаружи.

Мельком глянув на время на небольших наручных часах, ты прибавила шага, чтобы точно не прийти на пустую остановку и не ждать следующего рейса маршрутки полчаса. Тебе и так пришлось долго собираться к выходу: все нужные вещи, как назло, прятались от тебя по разным углам и не собирались давать подсказки по поиску. Вот уж точно - была бы ты своей, пусть будет, лиловой толстовкой, мечтала бы насолить хозяйке новым способом, пропадая из виду в самый ответственный момент. Дабы обливать чаем неповадно было. Да и всеми любимый (нет) барабашка никогда не упускал шанса стырить косметику прямо из-под носа. Тянешься за помадой, а под рукой той уже нет - гадай, куда подевалась, ведь ты только что ставила её на столик. В итоге находится в ванной, в стакане для ополаскивания полости рта.

На твоё удивление народу у остановки наблюдалось достаточно много, особенно для той крохотной коробочки, что вот-вот должна подъехать. Интересно, куда всех потянуло в вечерний час? У всех что-ли свидание намечается? Или в магазинах внезапно случился обвал скидок? Ты не представляешь, как вы все поместитесь, и сможете ли втиснуться всей толпой в общем. Стало очевидно, что заходить в маршрутку нужно одной из первых, иначе потом либо затопчут, либо выпихнут за двери и только язык покажут. Предусмотрительно осторожно продвигаешься к предполагаемой точке торможения транспорта и дёргаешься от ужасно синхронного "наконец-то" позади от попутчиков. Маршрутка останавливается чуть дальше тебя и тут же распахивает двери. Чёрт, люди уже повалили туда, счастливчики несчастные!

Повезло зайти в душноватый салон пятой, однако свободных мест не оказалось. Почти. На предпоследнем двухместном сидении расположился отстранённый от мира парень, чей портфель занимал сиденье рядом. Значит, он не хотел компании. Однако пока ты рассматривала обстановку, люди продолжали заходить, из-за чего тебя начали теснить от входа прямо к концу салона. На пятки то и дело наступали, сидящие по бокам пассажиры раздражённо шипели, когда ты нечаянно задевала их руками в попытке удержаться за что-нибудь, чтобы не полететь вперёд лицом. Это бурное течение продолжалось вплоть до того, как ты достигла того самого парня с портфелем и встала вросшей статуей посреди прохода. Стало неловко от большого скопления людей и нелепой ситуации, в которую попала. Ты опустила голову вниз и прикрыла глаза, надеясь поскорее добраться до нужной остановки. Ещё же придётся каким-то образом пролезть обратно через толпу, чтобы выйти. Всё это так напрягает, ты сильно не любишь такие глупые ситуации.

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя