И вот я снова здесь, пишу для вас этот прекрасный текст.
Погожий день проходит быстро,
Пока на улице всё сыро.
Новая игра, мои молочные булочки ;>1) С кем ты пойдёшь в зоомагазин:
2) Кого ты купишь в качестве домашнего животного:
На этом всё. Ответы будут ниже, а чтобы вы случайно их не увидели, я займу пространство текстом ( o˘◡˘o)
(Горячий напиток, лёгкая прохлада от утреннего ветерка. Стильная и сдержанная одежда, удобная сумка клатч. Сизый пар от тёплого стакана в руке и звук щелчка в замочной скважине.
Так начинается каждое утро, после которого следует потрясный... Ну или, если уж быть честными, трудный, длинный и нудный день. Но я не собираюсь пускать нюни и говорить, что так жить невозможно. Нет. Вполне возможно и ещё даже как можно. Стабильность, полная уверенность в своих планах и, что самое главное, удовлетворённость после долгого трудового дня. Когда полностью осознаёшь, что старания принесут немалый доход и ноющая спина - доказательство того, как много за сегодня сделано. Руки блаженно тянутся во всю длину, плечи следуют за ними и наступает такая нега, от которой в голове эхом пролетают чужие слова. Смотрю на беспокоющего меня человека и готова очень неэтично застонать, догадываясь для чего он тут появился.)
Не буду спойлерить откуда именно отрывок, но, возможно, это что-то интересное 𓆩♡𓆪А вот и ответы:
(Первое). Если вы выбрали 1 – пойдёте с Джейком
Если выбрали 2 – с Сонхуном
Если выбрали 3 – с Сону
Если выбрали 4 – с Джеем
Если выбрали 5 – с Ники
Если выбрали 6 – с Чонвоном
Если вы выбрали 7 – пойдёте с Хисыном(Второе). Цифра 23 – вы купите белую маленькую змею, которая будет отпугивать парня, хоть он и не перестанет приходить в гости.
Цифра 1 – вам почти даром отдадут крохотного хомячка серой окраски, который должен был доживать последние дни, однако при хорошем уходе и помощи мембера малыш проживёт даже больше, чем обычные хомяки.
Цифра 46 – вы долго ходили по магазину и не могли ни за что зацепиться взглядом, пока не заметила как парень застыл у большого аквариума, разглядывая полосатую рыбку, похожую формой на треугольник. Теперь у тебя дома стоит новый огромный аквариум с несколькими такими рыбками, а парень приходит к тебе, чтобы проверить их. Кстати, эти рыбки вырастают очень большими и отлично взаимодействуют с хозяевами.
Цифра 4 – вы за довольно крупную сумму приобрели белого попугая, который через несколько недель начал повторять за вами отрывки фраз, одна из его любимых была: "Люблю тебя, Т/и"
Цифра 99 – у вас не получилось выбрать достойного животного в том магазине, однако совсем скоро вам подарили наимилейшего щенка шоколадного окраса, что понравился вам с первого взгляда в его искристые глазки.
Цифра 77 – вы присмотрели террариум и уже через несколько часов в твоём доме стала жить небольшая ящерка, которая бегала по своему домику словно скоростная машина. С ней ты не соскучишься.
Цифра 5 – ну что может быть милее совсем маленького дымчатого и пушистого котёнка, сидящего на задних лапках и умоляющего взять себя на ручки? Ну конечно ничего! Поэтому с этого дня он живёт с вами.
Цифра 12 – элегантная, длиннопёрая сова следила за вами с самого вашего прихода в зоомагазин, чем привлекла тебя. Было страшно брать ответственность за такую необычную зверюшку, потому что ты впервые заводила подобную птицу в доме. Но всё прошло хорошо и теперь каждый вечер ты любуешься красотой полярной совы.
_______________
Надеюсь вам понравилось
(ㅅ´ ˘ ')♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Historia CortaМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))