Реакция ✘ 𝟠 ✘

3K 53 4
                                    

Заказ от nadyatyulyush  ✨✨
____________________________

Реакция мемберов на то, что Т/и другой национальности.



🌟 /'Хисын'\ 🌟

[ Дело было ещё в детском саду. Никто не хотел с тобой играть, другие дети постоянно обзывали тебя обидными прозвищами, тыкали пальцами, отбирали игрушки и просто напросто обходили стороной. Ещё в самом детстве из тебя сделали изгоя. Вынужденного изгоя, который хотел озлобиться на весь мир за его жестокость, но кое-что, а точнее, кое-кто не позволил этому произойти.

Хисын был тем парнем, которому плевать какой национальности другой человек. Какой он внешности или какие у него болезни. Главное - чтобы с ним было весело.

Незадолго до того, как тебя невзлюбили остальные дети, он успел с тобой хорошо пообщаться. Ты ему сразу понравилась. Характер интересный, привычка обнимать маленького мишку умиляла его, у вас даже нашлись общие интересы. Поэтому в тот момент, когда на тебя все ополчились, Ли был единственным спасителем. Он героически отвоёвывал твои вещи, заступался за тебя, когда ребята начинали обзываться, вставал перед тобой, чтобы закрыть своей спиной от чужих пальцев.

После того, как вы пошли в школу, ничего не изменилось. Он всегда был и будет твоим личным героем. Ну и, конечно, это всё он делал не только от доброго сердца. Ты ему нравилась более, чем просто друг.]



...:::★ 'Джей' ★:::...

[Пак был генеральным директором кампании, в которую сам был принят благодаря отцу, кто был владельцем самой кампании. Он отлично выполнял свою работу, но в один день к нему в офис заглянула ты, изменив его жизнь на до и после.

Дело было в том, что тебе нужно было устроиться на работу, чтобы начать получать зарплату, а кампания этого парня приглянулась тебе очень давно. Когда ты только переезжала, сразу отметила это место красной галочкой. И вот, ты пришла устраиваться. Но дела оказались крайне плохи.
Людей, которые не были корейской национальности, не принимали по неизвестным причинам. Ты так расстроилась из-за этого, что выходила из высоко здания с низко опущенной головой. Так глупо получается.

ENHYPEN world: Реакции и другоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя