Хай!Я Анна Покровская,мне 19,закончила техникум,собираюсь поступать в институт на актрису.Не курю,не пью.Есть лучшая подруга Юля,парня нет.
С остальными героями познакомимся по ходу этой истории.Утро
Я проснулась от надоедливого звука будильника,который звонил уже 55 раз.Нехотя открыв глаза,я посмотрела на время.Было 8:50.Широко открыв глаза,я вскочила с кровати и понеслась собираться,потому что я очень сильно опаздывала.Вот мой наряд:8:58.Я уже в институте,со всех ног бегу сдавать документы.И тут врезаюсь в парня,уронив все документы на пол.
Я поднимаю глаза и вижу кучерявого брюнета с голубыми глазами.Посмотрев на него ещё несколько секунд,я опомнилась и стала перед ним извиняться.
-Извините,пожалуйста.-виновато сказала я.
-Ничего,всё хорошо.-сквозь улыбку произнёс парень.
И стал помогать мне собирать мои документы.Я поблагодарила его и побежала к директору.
Постучав в дверь кабинета,я услышала разрешение и вошла.За столом сидел мужчина в деловом костюме,Кабинет был не большого размера,в нём находилось всё самое нужное.Это стол,стул,на котором сидел мужчина,несколько стульев около стены,шкаф с разными документами и в принципе всё.
-Здравствуйте.-сказала я.
-Здравствуйте,присаживаетесь.-указав на стул,стоящий напротив стола,сказал мужчина.-Расскажите о добавили он.
-Я Анна Покровская,мне 19 лет,хочу поступить на актрису.-с улыбкой произнесла я.
-Хорошо,завтра ваш первый учебный день.-серьёзно проговорил директор.-Меня зовут Сергей Николавьевич,если что обращайтесь.
-Поняла,до свидания.
-До свидания.
Я с облегчением вышла из кабинета.Но до сих пор думала над той ситуацией,которая произошла сегодня утром.Мне очень неловко перед тем парнем.Я даже не знаю как его зовут.Ну ничего,надеюсь ещё узнаю.Он,кстати,симпатичный.
Я пришла домой и стала заниматься своими делами.Ещё хочу сказать,что я живу отдельно от родителей у меня свой дом,они мне его подарили на восемнадцатилетие.Вечер.19:25
Я листала ленту Инстаграма,и вдруг мне приходит сообщение от неизвестного.Я решила ответить.
-Привет)
-Привет,извини,а ты кто?
-Я тот парень,с которым ты столкнулась сегодня утром)
-Прости меня,пожалуйста.Я просто очень спешила
-Всё нормально правда)))Я Артур)
-Я Аня,приятно познакомиться)
-И мне)
С Артуром мы пообщались довольно долго.Часа 4 примерно.После я искупалась и легла спать.Так и закончился мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..