5

778 28 2
                                    

Аня

Артур отвёл меня в комнату и посадил на кровать.Чувствую себя просто отвратительно.Голова кружится,тошнит,болит живот.И всё это из-за чего?Из-за этого долбанного ублюдка,который до жути меня напугал.Сейчас я сижу на кровати,перед глазами всё плывёт.Артур пошёл на кухню за водой.Я ложусь на спину и тупо смотрю в потолок.Примерно спустя 10 секунд слышу шаги,направляющиеся к комнате.Поворачиваю голову и вижу Артура,который стоит в дверной проёме со стаканом воды в руках.Он смотрит на меня обеспокоенным взглядом и подходит к кровати.
-Как себя чувствуешь,солнце?
О,Господи,эти ласковые слова с его стороны,это что-то с чем-то.
-Ужасно.-честно признаюсь я,потому что смысла скрывать это от него нет.
-Давай в больницу съездим.-предлагает парень.
-Нет,не надо.
-Почему?
-Всё пройдёт,не волнуйся.
-Ань,я переживаю.-с ноткой грусти в голосе произносит он.
-Всё нормально.-отвечаю я.
Он всё же отдаёт мне стакан,и я выпиваю его содержимое.Отдаю стакан Артуру.Он ставит его на комод и подходит ко мне,притягивая к себе в объятия.В его руках так хорошо.Такое чувство,как будто он закрывает меня от всего мира.
Весь оставшийся вечер мы проводим вместе.Я прихожу в себя и забываю про весь ужас,который произошёл за этот чёртов день.

Артур

Я решил,что останусь у Ани на ночь,чтобы ей было не так страшно.На часах было около одиннадцати вечера.Аня пошла в комнату,а я остался спать на диване.Спустя 20 минут я услышал шаги,которые направлялись к кухне.Так как зал у Ани находился напротив кухни,я мог видеть всё,что происходило в комнате,если конечно дверь туда была не закрыта.Логично было подумать,что шаги издавала Аня,и вероятнее всего она просто хотела попить воды.Я повернулся в сторону кухни и увидел девушку,которая стояла возле раковины и наливала себе в стакан воды.На ней была надета красная атласная пижама,украшенная на конце кружевами.В ней Аня выглядела чертовски сексуальной.Отложив все пошлые мысли на второй план,я подумал,что нужно спросить почему она не спит.Встав с дивана я направился на кухню.Я остановился в дверном проёме,оперевшись на стену и сложив руки на груди.
-Почему не спим?-первый вопрос,который я решил задать.
Так как Аня стояла ко мне спиной,она меня не видела.
-Ой,Артур,не пугай.-дернувшись и повернувшись ко мне лицом произнесла девушка.
-Извини,так почему не спим?-смотря прямо в глаза Ане сказал я.
-А,да я воды пришла попить.А что?-отпивая воду из стакана сказала девушка.
-Беспокоюсь за тебя.
-Не волнуйся,все хорошо.Я сейчас попью и пойду обратно спать.-с улыбкой произнесла Аня.
*Какая она красивая*
Аня опирается спиной на столешницу.Я начинаю подходить всё ближе и ближе к ней.Девушка ставит стакан на стол и смотрит на меня.Я приближаюсь к ней и смотрю в глаза.Шаг и наши лица в нескольких сантиметрах друг от друга.Я смотрю на неё,она смотрит на меня.Между нами пробегает какая-то искра.Я начинаю приближаться к её губам,а она к моим.Секунда и мы прикасаемся друг к другу.Поцелуй.Он настолько нежный и аккуратный.Я стараюсь не напугать Аню этим поцелуем,а наоборот сделать ей приятно.

Аня

Когда мы воссоединяемся в поцелуе,я кладу руки на шею Артура,а он свои мне на талию.Между нами сейчас нет какой-то неловкости или тому подобного.Нет.Сейчас только полное умиротворение и спокойствие.Во время поцелуя Артур поднимает меня и садит на столешницу,раздвигая мои ноги и вставая между ними.Мы целуемся до нехватки воздуха,и уже после отстраняемся.Еще несколько секунд спустя смотрим друг на друга,и не до конца понимаем,что сейчас произошло.Между нами появляется тишина,но Артур решает её прервать и начинает разговор.
-Прости.-говорит парень,будто винит себя за то,что только что случилось,всё ещё держа руки на моей талии.
-Все хорошо.
Не сказав ни слова больше Артур обнимает меня,положив голову на мое плечо.Я глажу его по спине.
-Пойдем.-говорю я и прерываю нашу идиллию.
Я спрыгиваю со стола и беру Артура за руку.Он отвечает на мои действия и идёт за мной.Мы приходим в мою комнату.
-Поспи рядом со мной,мне так будет спокойнее.
-Хорошо.Только я сейчас за телефоном в зал схожу.
Я киваю и Артур выходит из комнаты.Ложусь на кровать и жду,когда придёт парень.
Спустя минуту Артур пришёл ко мне.Я лежала на боку и он лёг также,положив свою тяжёлую мужскую руку мне на талию.От его прикосновений мурашки по коже.Мы смотрим друг на друга и он говорит:
-Спи.-и проводит большим пальцем руки по моей щеке,я улыбаюсь и киваю,закрывая глаза.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя