Аня
Моё утро началось со стуков в дверь.Открыв глаза я увидела Артура лежащего рядом со мной,впрочем ничего удивительного.Так как в дверь стучали,нужно было вставать.Аккуратно убрав руку Артура,я тихо слезла с кровати и надев халат с тапочками пошла смотреть,кто же так надоедливо с утра пораньше хочет вломиться в дом.Спустившись на первый этаж,я прямиком пошла к двери.Я взяла ключи с полки в прихожей и открыла дверь.Открыв её я не поверила своим глазам.Передо мной стояла Юля.Я сразу налетела на неё с обнимашками так,что мы упали на землю.
-Юля,ты все-таки приехала!!!-радостно прокричала я.
-Я тоже рада тебя видеть.-сказала Юля.
-Почему не позвонила?-мы поднялись с земли.
-Я звонила,но ты была не доступна.
-А да,у меня телефон выключен,извини.
-Да ничего,не извиняйся.Ты наверное спала ещё?-посмотрев на меня с ног до головы произнесла Юлька.
-Ну да.Не знала,что ты приедешь.-я пожала плечами.
-Я просто замоталась и забыла тебе написать о своём приезде.
-С кем не бывает.-сказала я улыбаясь.Артур
Проснулся я от того,что не почувствовал рядом Ани.Я перевернулся на спину и открыл глаза.Протер глаза и посмотрел в сторону окна,оно было немного приоткрыто.Оттуда доносились какие-то звуки.Я решил проверить кто разговаривает на улице и где Аня.Надев только штаны,потому что футболки я не нашёл,отправился на первый этаж.Когда я спустился увидел,что дверь открыта.Я направился прямо к ней.По привычке остановился в дверном проёме и сложил руки на груди.На улице я увидел Аню и рядом с ней ещё одну девушку,с которой они мило общались.
-Кхм,кхм.-привлекая внимание этих дам.
На меня повернулись обе девушки.
-О,Анька,у тебя мужик что ли появился?-толкая локтем Аню в плечо выпалила неизвестная мне девушка.
-Нет,это мой друг.
-Хм,тогда почему он без футболки?-ухмыляясь сказала девушка.
-Я прос..-не дав мне договорить перебила она меня.
-У вас наверное была жаркая ночь?-всё с той же ухмылкой сказала она.
-Нет,я просто не нашёл футболку.-все-таки договорил я.
-Потому что она валяется где-то в углу,да?Можете меня не обманывать,я по глазам всё вижу.Я уже представила как он несёт тебя(смотря на Аню) на руках в комнату,кидает на кровать надвисает над тобой и страстно впивается в твои губы.Потом он...-прерывая свою подругу Аня говорит:
-Юля,хватит.Между нами ничего не было.Мы с Артуром просто друзья.Как я понял подружку Ани зовут Юля.Когда Юля начала это всё рассказывать,мне захотелось,чтобы это всё было реальностью,но увы это не так.
-Так ладно,я пойду.Ань,жду тебя в гостиной.-подмигнув девушке я зашёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..