Аня
Спустя 15 минут мы были дома. Я первая вышла из машины, а Артур еще задержался там. Я открыла дверь дома и зашла вовнутрь. Сняв обувь прошла на второй этаж. Я переступила порог комнаты и услышала, что открылась входная дверь.
Я открыла шкаф и в комнату зашёл Артур. Он подошёл ко мне сзади и обнял. Мне кажется это становиться его привычкой.
Мне было хорошо в эти моменты, когда Артур вот так внезапно проявлял нежность.
- Артур, собираться нужно.- я погладила его по руке и попыталась отойти, но парень удержал меня.
- Мы успеем, не волнуйся.- он поцеловал меня в шею. По моему телу пробежали мурашки.
- Нет, Артур, мы должны сейчас собираться.- я выпуталась из его объятий.
- Ну Ань.- парень подошел ко мне и прижал к себе, покрывая меня поцелуями.
- Артур, подожди.- я немного отстранила его от себя.
- Я слушаю.- сказал Артур, держа меня за талию.
- Ты не подумай, что я тебя не хочу. Просто сейчас правда неподходящее время для этого.- я взяла его лицо в свои руки, погладив большим пальцем парвой руки по щеке, и заглянула в голубые глаза.
- Ладно, я тебя понял, но вечером тебе не отвертеться.- он подмигнул мне и я поцеловала его.
Парень ушел на первый этаж, а я пошла в ванную.
Я зашла в душ и открыла кран. Тёплая вода начала стекать по моему телу, находя каждый изъян. Под водой я расслаблялась, забывая обо всём вокруг. На душ у меня ушло 10 минут. Я вышла из него, вытерлась полотенцем и переоделась в другую одежду, которая состояла из клетчатого делового костюма и чёрного топа. Я уже надевала этот наряд раньше. Также я немного накрасилась.
Выйдя из ванной комнаты я спустилась на первый этаж. В зале на диване сидел Артур, переодетый в другую одежду. На нем были белая рубашка и черные брюки. Таких вещей на нем я еще не видела. За месяц наших отношений я не знала, что у него в гардеробе есть такая одежда.
Артур
Я услышал шаги позади себя. Обернувшись увидел Аню.
- Пойдем, Артур.- сказала Аня, идя в прихожую.
Я встал с дивана и направился за девушкой. Она обула белые кроссовки, а я черные. Мы вышли из дома и Аня закрыла его на ключ. Мы сели с ней в машину и поехали сначала в институт за документами. Спустя 20 минут мы были там. Я припарковался рядом со зданием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..