Артур
Мы ещё очень долго молчали,и каждый думал о своём.После такой продолжительной тишины,Аня решила заговорить.
-Вот урод.-сказала девушка с неприязнью,смотря в одну точку.
-Да,согласен.-я подтвердил её слова,потому что они были полной правдой.
-Повтори ещё раз адрес,который Максим назначил.-Аня наконец посмотрела на меня.Я,конечно же,удивился и посмотрел на неё вопросительным взглядом.
-Ты хочешь с этим уродом встретится?-я правда очень удивлён.
-Да.-кратко сказала Аня.
-Ты хочешь сказать,что ты простишь Макса?-я накрыл её руки своими.Мне вообще не хочется,чтобы она туда шла,мало ли,что он может сделать,но я думаю при людях у него не хватит смелости приставать к Ане.
-Нет,конечно нет.Я и не думала его прощать.Просто хочу услышать,что Максим мне скажет,извиниться передо мной или плюнет на это?
-Ань,можно я буду с тобой,пожалуйста.-умолял я девушку.
-Конечно,я хотела тебе предложить.
-Всё договорились.Аня
Наступил следующий день
Сегодня произойдёт моя встреча с Максимом.Есть лёгкий мандраж из-за того,что я не смогу предугадать поведение парня.
На часах 13:50.Я собираюсь на встречу.Крашусь,хотя могла бы этого не делать,но Артур после пригласил меня в ресторан,поэтому я должна выглядеть красиво.Красилась я минут 20,потому что вырисовывала стрелки,которые даются мне каждый раз с трудом.Я стою возле шкафа в своей комнате и выбираю одежду,которую нужно погладить.Слышу телефонный звонок,доносящийся из кухню,потому что именно там у меня стоит телефон на зарядке.Я спустилась на кухню и посмотрела на дисплей.Звонил Артур.
-Да,Артур.-я ответила на звонок и пошла обратно в комнату дальше выбирать одежду.
-Ты ещё не собираешься?-спросил парень,а на том конце трубки как будто что-то упало.
-Собираюсь.Что у тебя там за звуки?
-А,да это я кружку уронил.Хотел чая заварить,но зацепил кружку,и она упала на пол и разбилась.Вот сижу осколки собираю.
-О,Господи,пожалуйста,аккуратнее.Я надеюсь тебя осколками не задело?-ну я естественно заволновалась.А вдруг он поранил себя?Всё может быть.
-Нет,нет,всё нормально.Я вовремя среагировал.
-Ты во сколько за мной заедешь,чтобы я знала?-решила узнать сейчас,а не бегать потом в последнюю минуту.
-В 14:45.-четко сказал Артур.
-Всё,хорошо,буду готова к этому времени.-я наконец выбрала одежду и направилась в ванную,для того,чтобы погладить вещи,потому что именно там у меня стоит гладильная доска.
-Ладно,давай,до встречи.
-Давай.-на этом я отключилась.Мой выбор одежды пал на костюм,состоящий из клетчатого пиджака и клетчатых брюк.Под пиджак я решила надеть черный топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..