24

519 21 1
                                    

Аня

Мы просидели в объятиях друг друга минут 5. Мне правда было жалко Артура за то, что с ним так поступили. Это насколько нужно не любить человека с которым ты встречаешься, чтобы четыре раза изменить.

Мы отстранились и я посмотрела на Артура, который улыбался мне тёплой улыбкой.

- Не волнуйся, я отпустил эту ситуацию. Прошлое остается в прошлом, а мы должны жить настоящим. У меня есть ты, и я рад, что судьба привела меня именно к тебе.

Парень подтянул меня к себе и мы слились в поцелуе.

***

Наступило утро. Проснулась я в постели одна. Я нащупала телефон рукой и посмотрела на время. 10.00. Артур уже уехал. Заметив от него сообщение, я открыла его.

《 Малыш, я уехал, тебя будить не стал, чтобы ты хорошо поспала. Как будет время тебе позвоню. Не скучай) 》

Я улыбнулась его сообщению и встала с кровати. Сделав все ванные процедуры, пошла готовить себе завтрак. Приготовив еду, я села за стол и открыла объявления о работе.

Артур

Время приблизилось к обеду. Я оставил всю работу на столе и ушел на первый этаж в кафешку. Заказав себе один стаканчик кофе, сел за столик. Вали я не увидел, но надеюсь, что она скоро придет, потому что одному мне точно будет скучно.

Я набрал номер Ани, так как обещал позвонить в свободное время.

Девушка ответила почти сразу.

- Ань, привет.

- Привет, зай.

- Во сколько проснулась?

- В 10. Когда поняла, что тебя рядом нет, расстроилась немножко, потому что хотелось к тебе в объятия.

- Малышка моя. Ну потерпи чуть-чуть, я скоро приеду.

- Угу. Извини, Артур, много дел, поболтать не получится.

- Ладно, пока.

Какие у неё могут быть дела интересно. Ладно, это уже не мое дело, может она и правда чем-то занята.

Обед прошёл, а Вали так и не было. Надо будет у неё узнать, где она пропадала, но попозже, сейчас у меня много работы. Спустя 10 минут ко мне в кабинет постучались.

- Входите.- сказал я, не отрываясь от бумаг.

Я настолько был увлечён документами, что не заметил, как человек, зашедший ко мне, подошел сзади и наклонился, протянув руки вперед, что я не смог не обратить на них внимание. По маникюру я догадался, что это Аня.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя