Аня
Артур сел рядом со мной и отдал мне бокал шампанского. Левой рукой он держал пиво, а правую положил мне на колено.
- О чем будем разговаривать?- задала я вопрос.
- Давайте рассказывать истории из жизни?- предложил Артур и все согласились.
- Тогда я начну первая.- сказала Юля и мы посмотрели на неё.- Вообщем, дело было на вечеринке. Нас с Аней пригласили пойти к нашему другу на вечеринку в честь его дня рождения. Ну думали спокойно посидим, немножко выпьем и пойдём по домам. Но такого не произошло. Так как вечеринка проходила в каком-то баре, то естественно там был бармен, который делал различные коктейли, смешивал их и так далее. Ну нам с Аней сказали, что у него реально дар делать коктейли и мы решили попробовать парочку. И они настолько оказались вкусными, что было сложно от них оторваться.- я немного покраснела, потому что очень хорошо помнила эту историю.- Ну и мы вдвоём все время провели возле барной стойки пробуя все больше и больше новых коктейлей. Конечно же нас начало разносить от количества выпитого алкоголя. Сначала я подкатывала к какому-то пацану. А Аня сидела все там же, возле барной стойки, смеялась и хлопала мне, говоря, что я молодец и должна продолжать в том же духе. Тот парень меня отшил и сказал, что не знакомиться. Я расстроилась и подошла обратно к Ане. Мне сделали новый коктейль и я в тот же миг опустошила его. Потом я повернулась к Ане и притянула её к себе за заднюю часть шеи, столкнувшись с ней лбами. И сказала ей такие слова:"Ты меня любишь?" Аня тоже была в хлам. Она мне сказала:"Конечно люблю" Я ей ответила:"Я тебя тоже люблю" И мы поцеловались в засос. Я как вспомню эту историю мне до сих пор стыдно. Помню ещё, как нас потом выводили из этого бара.- Юля закончила рассказ и Артур посмотрел на меня.
Я поняла, что он смотрит на мои щеки, которые пылали румянцем от смущения.
- Ань, ты чего такая красная?- спросил парень и все устремили свои взгляды на меня.
- Мне просто тоже неловко.- когда я сказала эти слова почувствовала, что меня начинает тошнить. Наверное от шампанского, потому что мой организм уже отвык от него.- Я сейчас вернусь.- я встала, поставив бокал на журнальный столик, и увидела обеспокоенный взгляд Артура, потому что мои эмоции мгновенно изменились и улыбка стала натянутой.
- Анют, что случилось?- мягко спросил парень.
Я ничего ему не ответила и поспешила в ванную, чтобы умыться холодной водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..