Артур
Я лежал на кровати и старался не заснуть. На часах было 18.47. Ане позвонили её родители и сказали, что в 19.00 приедут к нам, так как у нас они еще не были. Аня ушла от меня 20 минут назад на кухню что-то готовить, и я сейчас решил сходить к ней, чтобы окончательно не заснуть. Я встал с кровати, и надев обычные черные спортивки, спустился к девушке.
Она стояла возле плиты спиной ко мне. Я подошел сзади и обнял её. Мне так нравится это делать. Создается какая-то особая атмосфера. Как будто мы начинаем погружаться в свой мир и не замечаем ничего вокруг.
Аня погладила мои руки, и выключив плиту, повернулась ко мне. Я прижал ее к себе, боясь отпустить. Мне становится так страшно от той мысли, что вдруг мы сильно поругаемся и разойдемся. Даже если у нас и будет какая-то серьёзная ссора, я не позволю нашим отношениям расспаться.
Аня сказала мне, чтобы я отошёл. Я послушался ее и она начала накрывать на стол. В то время, как девушка ставила на стол еду, я ушел в зал и присел на спинку дивана.
После того, как Аня закончила свои дела, она пришла ко мне. Я протянул руки, подзывая девушку к себе. Она подошла ко мне, встав между моими ногами, и я обвил ее талию своими руками. Девушка обняла меня за шею, прижимаясь ко мне, и только сейчас я почувствовал насколько у Ани приятные духи. Девушка отстранилась от меня и я посмотрел в ее прекрасные глаза.
- Малыш, ты не представляешь насколько ты красивая.- я заправил выпавшую прядь из ее хвостика за ухо.
Я говорил не только про внешность. Мне так нравилось, как она одевалась. Ее стиль одежды был прекрасен.
Сейчас она стояла в обычной чёрной футболке и серых спортивных штанах, но для меня она была идеалом красоты, даже в самых простых вещах.
- Правда?- Аня погладила меня по щеке большим пальцем.
- Да. Ты идеальна во всём. Ты прекрасно готовишь, великолепно одеваешься, всегда ухоженная. Мне жаль, что не я забрал твою девственность и твой первый поцелуй. И мне жаль, что не ты моя первая девушка.
- Про девственность ты прав, а вот про поцелуй нет. Первый поцелуй ты как раз-таки и забрал.- она улыбнулась.
- Как? Ну если у тебя уже был до меня интим, то почему поцелуй забрал я?
- Первый раз у меня был не совсем по моему желанию. Да, я хотела этого, но не в 16 лет. Поэтому там не было даже никакой страсти, и поцелуев естественно. Мы с тем пацаном буквально за полчаса справились. Это было в клубе. Я выпила больше своей меры и меня понесло. Я увидела симпатичного парня, ну и так получилось, что мы с ним переспали. Поэтому не могу назвать мой первый раз классным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..