25

832 29 4
                                    

Аня

15 декабря. 9.04

Просыпаться я начала от поцелуев, которыми меня посыпал Артур.

- Малыш, с днем рождения.- поздравил меня парень, когда я окончательно открыла глаза.

- Спасибо.- я обняла Артура и чмокнула его в губы.

- Вставай, тебя внизу подарок ждёт.- я сразу же заинтересовалась и встала с кровати.

- Тогда я умываться и сразу смотреть подарок.- я улыбнулась и еще раз обняла Артура.

Он ушел на первый этаж, а я оделась и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я с хорошим настроением спустилась к Артуру.

В гостиной его не было, поэтому я пошла на кухню. Парень стоял ко мне спиной и я не увидела, что он держал в руках.

- Зай, я пришла.- Артур повернулся ко мне, спрятав за спиной наверное мой подарок.

- Анют, я хочу поздравить тебя с твоим днем рождения. Ты та самая, которую я так мечтал встретить. Ты стала частичкой моей жизни, без которой я не могу прожить и секунды. Ты как кислород, без которого я не могу дышать. Каждый день, находясь на работе, я думаю о тебе и желаю поскорее вернуться домой, чтобы забраться к тебе в объятия, в которых так уютно. Когда мы впервые погуляли, я понял, что ты тот самый лучик солнца, пробившийся в мой тёмный мир. Я безумно рад, что тогда наши чувства оказались взаимными и сейчас я стою перед тобой и говорю эти слова.- когда Артур все это говорил, на моих глазах наворачивались слезы. Теперь я на все 100 уверена, что не ошиблась в своём выборе.

- Ну, ты чего плачешь?- парень вытер слезы на моих щеках.- А теперь я хочу подарить тебе подарок.

Он протянул мне цветы и маленький пакетик. Я забрала подарок и отложила его на стол, чтобы поцеловать и обнять Артура.

Я крепко-крепко обняла парня, а затем поцеловала.

- Я так рада, что выбрала именно тебя. Уверена, что никто кроме тебя мне бы не сказал такие слова.- я обнимала его за шею, а его руки были обвиты вокруг моей талии.

- Я не менее рад, чем ты. Люблю тебя, принцесса.

- И я тебя люблю.- я все-таки отстранилась и подошла к подарку.

Открыв пакетик, там лежала коробочка и какой-то сертификат.

Сначала я посмотрела на сертификат. Он был на фотосессию в студии в центре Москвы.

🎉 Вы закончили чтение Ты самый мой сильный наркотик... 🎉
Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя